Почему мой брат выглядит так, как будто он самая главная бичез? 😂😂😂736,639 понравилось
268,920 комментариевJimJam: Мелкая, я тебе дам "бичез"! Родителям позвоню, и скажу что ты плохо себя ведёшь. Они заберут тебя обратно в Пусан)
Jm_pain:JimJam: Жестокий брат. Если вы знакомы с Пак Чимином, то должны знать, что он жестокая бич!
MusicSG: А мне он похож на булочку, что мы ели у ТэДжу) Особенно щёчки)
Little_problem:MusicSG: Можешь его забрать себе, мы не против
JimJam:Little_problem:Стоп коням скажи, так как у меня есть девушка! И я это уже говорил)
Jm_pain:JimJam: Ты ещё бич, потому что не говоришь кто она
Jin_Hi:Jm_pain: А нам интересно, да?)
Dr_JK: Не, он как омежка в омегаверсных фанфиках. Уж слишком внешность похожа под описание омежек)
J-Hope: Dr_JK: Наш Доктор Чон, который не читает ничего другого кроме психологической литературы и наших переписок, читал фанфики? Те фф были в раю? Ещё и такой жанр)
Dr_JK:J-Hope: А почему бы и нет. А Юнги-хён похож на альфу) истинного альфу Чимина)
JimJam:Dr_JK: Доктор Чон, соблюдайте норму того, что можно говорить, а что нет! Если моя девушка это увидит, всем пизда будет!
Ryu-Jin): JimJam:Поздно, я уже увидела)
Jin_Hi:Ryu-Jin): Ты ещё что за персонаж?
Ryu-Jin):Jin_Hi: Как некультурно ты обращаешься к невесте своего друга. Ай-яй-яй
MusicSG: Невеста..?
Ryu-Jin):MusicSG: Угу, педик, так что он занят мной)
JimJam:Ryu-Jin): Рюджин, не перегибай палку, они мои друзья!
Ryu-Jin):JimJam: Некультурные какие-то. И глупые
RapMon: Чую я, что веселье только начинается..
RapMon:Dr_JK: Скинь фанфики, и я почитаю тоже) может и сам напишу парочку)
Jm_pain:RapMon: Видели бы это твои фанаты... хорошо, что я включила ограничение на комментарии..
J-Hope: Jm_pain: Не очень они действуют
Ryu-Jin):Jm_pain: А ты ещё что за бабень?
Jm_pain:Ryu-Jin): Стыд и срам не знать родную сестру своего ЖеНиХа. Курица необлапанная
Jin_Hi: Пизда..
Dr_JK:RapMon: Я скинул)
Я надеюсь, что вы не против, что я как девушку-невесту Чимина поставила Рюджин. Девочек из BLACKPINK уже не хочется брать, но и не кидайтесь тапками, что Рюджин сдесь будет грубой собственницей)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want to die|VKOOK
RomanceПарень с суицидальными наклонностями, но детской душой, зарегестрировался в инстаграме, чтобы туда выливать свою боль, ведь больше некому.. Он просто хочет умереть, но лучшие друзья не дают, и он завёл второй аккаунт, где анонимно рассказывает о про...