Dr_JK:
Я снова лечу в командировку.. Я только с нее, но мне пригрозили увольнением, и снова собираюсь из дома.. когда-нибудь я уволюсь..
865,467 понравилось
567,322 комментарияRapMon: И куда на этот раз? Париж? Италия?
JimJam: А ты симпатичный) если ты свободен, то будешь моим)
Dr_JK:JimJam: Не в мою смену, Варенье)
JimJam:Dr_JK: Почему варенье?
Dr_JK:JimJam: У тебя половина ник-нейма похожа на слово варенье
MusicSG: Как же меня бесит твоё начальство. Отправляют толкового врача в командировку, а потом будут думать, почему у них люди умирали от психических расстройств и проблем
J-Hope: Что за фотка в лифте?
Dr_JK:J-Hope: Нужно было хоть как-то адекватно сфотографироваться)
Jin_Hi: Я до сих пор не могу принять то, что сам Рэп Монстр подарил мне билет на его концерт..
Little_problem:Jin_Hi: Хочешь упасть вообще? Я тебе скинул билет на фансайт твоего любимого певца)
Jin_Hi:Little_problem: ГОСПОДИ, КИМ ТЭХЁН, Я ТЕБЕ СЕЙЧАС КУШАТЬ ПРИГОТОВЛЮ
-Funny_Bunny-:Jin_Hi: А нам? Ты был у нас дома, и мы тебе купили всё, что ты хотел, но нам кушать не приготовил. Оппа, попахивает двойными стандартами..
Dr_JK:RapMon: Я лечу в Токио, на два месяца. Пациенты остались на попечении главврача, а мне нужно будет повышать квалификацию..
-Funny_Bunny-:Little_problem: ТэТэ, я купила рисовые булочки, будешь?
JimJam: Мы все их будем, так что давай)
J-Hope: Я тоже не отказался бы от рисовых булочек.. но мне нельзя, пока что..
MusicSG:J-Hope: Я тебе сейчас их притащу, не переживай)
RapMon:Dr_JK: Мда, а на концерт ты не попадёшь, да?...
Dr_JK:RapMon: Ради такого я приеду на пару деньков в Сеул
Jin_Hi:Dr_JK: Не напоминай, а то меня мандраж хватает..
J-Hope: Jin_Hi: А что, ему уже нельзя говорить про это?
-Funny_Bunny-:J-Hope: Нет, он просто сейчас кипятком пойдёт от мечтаний о концерте)
Jin_Hi:-Funny_Bunny-: Убью)
Второй раз переписываю главу, так как с утра она удалилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want to die|VKOOK
RomanceПарень с суицидальными наклонностями, но детской душой, зарегестрировался в инстаграме, чтобы туда выливать свою боль, ведь больше некому.. Он просто хочет умереть, но лучшие друзья не дают, и он завёл второй аккаунт, где анонимно рассказывает о про...