Намджун

69 4 16
                                    

RapMon:

  Я скоро буду в Сеуле с концертом "Mono"!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я скоро буду в Сеуле с концертом "Mono"!

1,456,456 понравилось
765,975 комментариев

Jin_Hi: НЕ ДАЙ БОГ Я НЕ ПРИЙДУ НА КОНЦЕРТ РЭП МОНСТРА, Я СДОХНУ ЛУЧШЕ!

-Funny_Bunny-: Jin_Hi: Оппа, покупай билеты уже сейчас, а то раскупят всё, и ты не попадель на него. Заодно и мне может купишь?🥺🥺🥺

JimJam:-Funny_Bunny-: Умеешь ты выпрашивать)

Little_problem:Jin_Hi: Проблема, Сокджин хён не может не попасть на концерт!

Dr_JK: Я надеюсь, что мне попадётся VIP-место и проход за кулисы)

RapMon:Dr_JK: А ты как думаешь? На Гугу и Хоупа тоже такие же билеты заказаны)

RapMon:Jin_Hi: Не переживай, я думаю что ты попадёшь на концерт)

MusicSG:RapMon: Как же ты нас знаешь. Думаю, что тебе придётся делать ещё один билет, так как их раскупили в считанную минуту

Jin_Hi: Я НЕ УСПЕЛ КУПИТЬ БИЛЕЕЕТ😭😭😭 ПОСЛЕДНИЙ ЗАБРАЛИ ПРЯМО ПОД НОСОМ!

Jin_Hi:-Funny_Bunny-: А тебе билет я купил, скоро будет у тебя на почте

JimJam:Jin_Hi: Сокджин, я не хочу тебя расстраивать, но мы все успели купить себе билеты, только ты один без них)

Little_problem:JimJam: Я не покупал билет, не люблю концерты. Лучше дома посижу)

-Funny_Bunny-: Little_problem: Ну и зря, это божественный исполнитель

Little_problem:-Funny_Bunny-: Я не сомневаюсь

RapMon:Jin_Hi: Проверь свою почту)

Jin_Hi:RapMon: Как?!🥺🥺🥺 у меня VIP-билет с правом пообщаться с кумиром? Господи, @RapMon спасибо тебе!

MusicSG:RapMon: Я же говорил

J-Hope:RapMon: И зачем?

RapMon:J-Hope: Он один из тех, кто слушал мою музыку в самом начале, когда я даже записывал всё на аппаратуре Шуги-хёна. Думаю, он заслуживает этого. Тем более он всегда сидит в первых рядах, этот парень слишком заметен)

JimJam:Jin_Hi: Ты там не умер? Живой ещё?

Little_problem:JimJam: Дай ему оклематься, у него передоз счастья)

Jin_Hi: Я не сплю..

Вишенки 🍒, я вернулась) думаю, я смогу теперь хоть как-то переодически выставлять главы. Спасибо, что дождались❤

I want to die|VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя