Тэхён

41 2 0
                                    

Die_like:

  Знаете, наше общество слишком гомофобное и консервативное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Знаете, наше общество слишком гомофобное и консервативное. Если парням можно прокалывать уши, красить волосы хоть каждый день и держаться за ручки как друзья, почему никто не думает, что они могут быть парой? Тоже самое касается и девушек. Для них это как запретный плод в Райском саду, что вкусить хочется. Но эти люди всегда будут скрываться от общества, чтобы небыло травли и унижений. Почему, в той же самой Америке это считается нормальным, а у нас это дикость и ты сразу душевно болен.. Ах, объясните мне где тут логика. Возможно, я приувеличиваю, но это правда... Родители, прививайте детям, что это нормально, иначе это плачевно закончится...

1,739,937 понравилось
27,947 комментариев

J-Hope: Парень, ты дело говоришь. Возможно, у нас слишком консервативное общество.. Но никто его менять не будет, это никому не нужно

Dr_JK: Как психолог, я скажу, что по тексту видно, что у тебя проблемы с психическим здоровьем. Пусть и незначительные, но они есть..

Die_like:Dr_JK: А мне то какое дело, доктор Чон?

JimJam: Хм... Они такие же люди как и мы, просто любят свой пол. По-идее тут не за что хейтить, но люди умудряются это сделать в любом случае...

MusicSG: Что-то слишком много внимания сразу к одному чудаку, что пишет странные посты

Jin_Hi:MusicSG:  Они не странные.. Они, как ни странно, жизненные. Ведь то, что он пишет - правда.

Jm_pain: Знаете, он не выглядит психически больным, у него просто своя точка видения мира

@Jm_pain: Dr_JK: Но с психологами я спорить не буду😂😂😂

JimJam: @Jm_pain: Вот же мелкая

Ryu-Jin):JimJam: Ай-яй-яй.. Пак Чимин, ты меня расстраиваешь

Jin_Hi:Ryu-Jin): Господи, а ты кумаришь дальше чем надо..

Ryu-Jin):Jin_Hi: А вас никто не просил ебальничек открывать)

Die_like:Dr_JK: Доктор Чон, если вы говорите что у меня беды с башкой, то тогда что у этой мадам. Она только написала в комментариях, но она точно не в себе

Dr_JK:Die_like: А мне вот интересно, откуда ты меня знаешь..

Die_like:Dr_JK: Секрет😝

Вишенки 🍒, я снова тут) я не буду писать, вы и сами видели, что я пропала. Лучше скажите, как проходят ваши летние каникулы? Знаете, это мои последние адекватные каникулы, но они если и проходят то только по мне)

I want to die|VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя