утро 10:44
сегодня выходной а значит вчера была жаркая ночка у этих двоих.
- мм чжун моя задница чертовски болит!
- ну извини сладкий вчера чуток перестарался))
- А ЧТО С МОЕЙ ШЕЕЙ?!!
- *чжун посмеялся
- ну извини.. я же..
- ТЫ ЧТО ВООБЩЕ НЕ ДАЁШЬ ОТЧЁТ СВОИМ ДЕЙСТВИЯМ?!!?чжун просто заливался смехом, пока в него не прилетела подушка
- дурак...
- что ты там вякнул??
чжун ли начал подходить к чайльду, тот же попятил назад пока не упёрся в комод
- видно тебе было мало вчерашнего) хочешь повторить ту незабываемую ночку?))
- не горю желанием!чайльд оттолкнул своего любимого, но тот притянул его и затянул в сладкий поцелуй..
возможно бы он перерос во что то большее но их иронию прервал стук в дверь.- чёрт, кого ещё принесло?!
возмущённый чжун пошёл открывать эту чёртову дверь.
Чайльд же быстро натянул водолазку прикрыв тем самым свою шею и направился к дверидверь распахнулась и в комнату влетает разъярённая люмин
- ГДЕ ЧАЙЛЬД?!!
- люм...
- ВОТ ТЫ ГДЕ! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОТВЕЧАЛ НА МОИ ЗВОНКИ ?!! ТЫ ЗАБЫЛ О НАШЕЙ ВСТРЕЧЕ?!!
- люмин.. извини я проспал!
- ЧТО БЫ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ БЫЛ ВНИЗУ!люмин покинула комнату этих двоих.. чжун ли не понимающе смотрел на своего возлюбленного.. тот же сразу начал собираться.
- Чайлд.. не хочешь мне ничего объяснить?
- Чжун.. ты прекрасно знаешь что моя мама против наших отношений.. да что отношений.. даже против нашей дружбы..
- а люмин..
- это моя будущая жена.. ты понимаешь что всё лишь для компании моих родителей.. если я откажусь то моя мать возненавидит меня.после сказанных слов чжун не долго думая ушёл захлопнув дверь оставив чайлда на едине со своими мыслями..
____________________________________
ух ребят надеюсь вам понравиться! извините если есть ошибки! дальше больше! надеюсь вы продолжите следить за развитием этой истории!
спасибо за прочтение !
ДЕЙСТВИЯ В ЭТОМ ФАНФИКЕ НИКАК НЕ СВЯЗАННЫ С СЮЖЕТОМ ИГРЫ И ЖИЗНИ ПЕРСОНАЖЕЙ! ВЗЯТЫ ЛИШЬ ПЕЙРИНГИ!
НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
против судьбы
Фанфикчайлд и чжун соседи по комнате.. для всех они просто лучшие друзья, но они сами далеко не друзья а намного больше этого.