глава 2

401 33 4
                                    

чайлд собрался и пошёл на встречу с люмин..
ему не нравилась эта девушка которую выбрала его мать для замужества

- О ГОСПОДИ НАКОНЕЦ ТО ПОШЛИ! МЫ ОПАЗДЫВАЕМ В СВАДЕБНЫЙ САЛОН!!
- слушай люмин, я вроде объяснил тебе что не собираюсь на тебе жениться. но как моя мать настаивает то мы просто распишемся без свадьбы!!
- дорогой я хочу свадьбу значит так и будет
- первое я просил так меня не называть, второе мне абсолютно всё равно что ты хочешь, а в третьих у меня есть возлюбленный и мне пора его найти пока он не натворил глупостей.

чайлд оттолкнул девушку и пошёл на поиски чжуна.
найти его было не сложно. обычно в таких ситуациях он идёт в бар не по далёку от их колледжа.

- чжун!! славо богу ты тут..
- чайлд иди уже к своей люмин.. катись пока я в таком состоянии
- да нахуй она мне,есть я люблю тебя.. прошу прости.. этого хочу не я а моя чёкнутая мамаша.. чжун.. просто пошли домой..

*мысли люмин*

как же достал этот чжун ли.. кто он.. такой.. что бы .. забирать моего... чайлда.. ну ничего я сделаю всё что бы вас разделить))

*конец мыслей*

тем временем чайлд можно сказать тащил своего любимого на руках потому что тот был пьян.. странно почему он так быстро опьяневает..

- а можно я стану люмин иииии твоя мама ничего не заметит
- хах чжун я бы с радостью но так сделать не возможно)
- ну и иди к ней.. И ВООБЩЕ ОТПУСТИ МЕНЯ

чайлд отпустил его.. а он прошёл пару шагов и свалился с ног..

- хаха ну вот видишь и как мне тебя отпустить когда ты в хлам..
- бебе..

день спустя

чжун проснулся.. и посмотрел на другую сторону кровати.. как же он любит его.. больше всех на свете он не переживёт если его солнце заберут ...

- о алкаш проснулся..
- и тебе доброе утро.. прости за вчерашнее.. и что там с люмин..?
- ничего) а... да так
- что?.. ты ей что там наговорил

чайлд принялся рассказывать всё как было*

- слушай я конечно знаю что мозгов у тебя ноль.. но ТЫ ЧЕГО С ДУБУ РУХНУЛ ТАКИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЕЙ КИДАТЬ.. просто.. теперь она точно сделает всё что бы рассорить нас)

- да я сам уже пожалел.. и не думаю что она будет это делать

- ладно всё уже сделано..

чжун притянул подбородок чайлда к своим губам и затянул его в нежный поцелуй наполненный любовью.. страстью и их крепкой мужской дружбой))))

____________________________________

ух честно не ожидала что кому то понравится начало этого фанфика.. спасибо большое!! вам!!! извините за отсутствие буду постить главы чаще..
жду ваших реакций и компнтариев)) ведь они наталкивают меня продолжать этот фанфик)) люблю всех💗💗💗
напоминаю что это лишь моя фантазия и никак не относиться к сюжету геншина!!

против судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя