чайлд
я решил. я уезжаю обратно.. осталось лишь найти моракса.. но это не сложно..
через два часа я нашёл его контакты и решил написать..
(ч- чайлд, м-моракс)
переписка*
ч- привет... чжун...долго ответа ждать не пришлось.. этому я был удивлён
переписка*
ч- привет чжун..
м- чайлд? это ты?
ч-да.. прости что я пропал.. я ужасный человек я знаю..
м- не извиняйся, я ни капли не обижен
ч- чжун.. как громко это не звучало, я хочу приехать..
м- ох.. ладно приезжай завтра *адрес*
ч- спасибо чжуня ничего с собой брать не собирался... разве что деньги, телефон и сигареты.. м.? когда я начал курить? можно сказать сразу после нашего расставания.. мне очень сложно это пережить...
я не знаю, мне очень страшно.. ведь мы не общались 4 года.. да моя любовь к нему не угасла, но что насчёт его?...чжун ли
я был в шоке.. мне написал чайлд.. спустя 4 мать его года.. все эти годы я хотел одного.. это быть с ним...но.. как уедет?..он же обручён...
как я об этом узнал.?
люмин приглашала на их свадьбу.. вот сучка хотела поиздеваться над моими чувствами... хахапереписка*
м- как ты уедешь если ты обручён?
ч-наш брак не официальный я просто пропаду.. обещай что поможешь мне..
м- для тебя все что угодно.. милый..
ч- хах.. успокоил меня.. я выезжаю сегодня..
м- жду нашей встречи...
ч- и я...боже.. я сильно рад.. наконец то я увижу свою любовь... чайлд обещаю.. больше мы не расстанемся..
чайлд
я вышел, через чёрных ход.. мы жили в большом особняке... люмин уехала к родителям на неделю, а мои родители нас не посещают по этому уехать было легко
по пути я зашёл в магазин и купил симку а свою выкинул.. что бы не отслеживали меня.. сразу забил номер чжун ли.. и только его.
взяв билет на ближайший самолёт, и машину до аэропорта.
через два часа я уже буду с ним.. этого я желал 4 года...чжун
чайлд сразу мне написал с нового номера.. попросил встретить. я собрался и поехал в аэропорт.. два часа прошли не заметно.. мое сердце жутко стучало.. мы не виделись очень долго.. я даже забыл как он выглядит.. но разве сейчас это важно?
переписка*
м- ну что?
ч- выхожу
м- жду..чайлд
выбежав с аэропорта, я глазами искал его.. и.. нашёл.. я не бежал.. я не мог.. мои глаза были полны слез. радости конечно) он не чуть не изменился.. дойдя до него, я уткнулся в его плечо и стал плакать, а он обняв крепко крепко лишь поцеловал в макушку сказал
- больше мы не расстанемся, запомни..10 утра
чайлд
не помню как мы доехали, но проснулся я в объятьях чжуна.. от этого стало очень приятно..
м- проснулся?
ч- угу..
м- примем ванну вместе? как тогда..
ч- конечно!!как не странно я не боялся с ним заговорить.. или что то сделать вместе.. для меня это обычность.. ведь я его люблю..
мы приняли вместе ванну.. покушали и просто лежали вместе.. наслаждаясь тем что мы вместе.. снова вместе..
перед тем как выбросить свою симку люмин я написал такую фразу.
не ищи меня.. никогда расторгни брак.. все деньги и имущество я переписал на тебя так что живи как тебе хотелось) только без меня))
____________________________________
ребятки привет! спасибо за такой актив!! чувствую себя очень плохим человеком ведь обещала главы через день а сама выпускаю через месяц!!! ааа извините!! много долгов было по учебе.. да не справлялась я .. я буду стараться радовать вас новыми главами как можно чаще!
напоминаю что к сюжету геншина никак не относиться хех💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
против судьбы
Фанфикчайлд и чжун соседи по комнате.. для всех они просто лучшие друзья, но они сами далеко не друзья а намного больше этого.