пов люмин.
когда я вернулась чайлда и его вещей не было.
увидев сообщение от него..
л- ЧТО?!! дозвониться не могу! ах он гад..
я решила не звонить его родителям.. как бы я его не любила.. взаимности я так и не получила. зачем держать его.. только слушать какая я ужасная.
собрав свои вещи я поехала назад к родителям написав родителям чайлда об расторжении брака по моей инициативе.
у меня был номер чжуна.. откуда? раньше учились вместе.. написав ему все что я хотела передать чайлду я вышла из дома и уехала назадчжун!
ч-милый тебе люмин кое что передаёт
т- что там ??переписка:
люм
моракс приветствую!
прошу донеси это сообщение до чайлда
чайлд.. я поняла.. что у нас ничего не может быть
как бы я этого не хотела.. брак я расторгла оповестив твоих родителей что это было по моей инициативе!! и.. прошу .. не злись на меня за мою любовь.. я тебя отпустила .. не думаю что вместе у нас что то получилось
имущество мне не нужно, решай с ним что делать с ним
люминт- пф решила понять это через 4 года? смешная
ч- ладно не злись !
т- да ее убить ..
ч- тссссм!
т- что?!
ч- люблю тебя просто
т- и я тебя!!!они слились в нежном поцелуе. он был страстным, желанным и очень длинный..
т- я хочу быть только с тобой!
ч- ты только мой, больше мы не разделимся!
т- надеюсь..2 месяца спустя
у этих двоих кипит жизнь! с каждым днём их любовь нарастает. родители и люмин не беспокоили больше аякса. ему это в радость, ведь он может быть свободен.. наконец то!
ч- я хочу переехать
т- куда?
ч- в Токио
т- не плохая идея..
ч- я давно уже планировал по этому у меня есть пару вариантов квартир
т- чудно! показывайпросмотрев квартиры они остановились на одной трешке с ремонтом в спальном районе Токио. Осталось лишь арендовать ее и купить билеты в сам город!
через неделю*
т- так быстро.. не верю что мы уже летим в токио..
ч- волнуешься?
т- немного
ч- разве ест поводы?
т- вдруг меня найдут родители..
ч- что ты такое говоришь.. откуда они возьмутся в токио?
т- они владеют крупными компаниями токио..
ч- не думаешь что они уже забили на тебя?
т- думаю ты правтарталья волновался.. ведь знал.. если его найдут ему кранты.. полные кранты..
но парень не подавал страху вдруг они и вправду забили..Босс мы его обнаружили .
?- вау. спустя год.. я рад.. хах вот мы и встретились сынок.
?- можно узнать его конкретное местоположение?
самолёт Т868 направляется в токио.
?-не сметь спускать его с глаз. и в ближайшую неделю я должен увидеть его тут.
Хорошо босс!Кажется от проблем не убежать.. что же будет..
____________________________________
уфуфуф ребят я надеюсь вам будет интересно.. ведь я написала около 10 глав буду публиковать после 3 ⭐️!
все в ваших руках!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
против судьбы
Фанфикчайлд и чжун соседи по комнате.. для всех они просто лучшие друзья, но они сами далеко не друзья а намного больше этого.