Когда-то давным давно мир был одним целым. Различные расы живых существ жили в гармонии. Они помогали друг другу с пищей, постоянно делали что-то вместе. В те времена не было таких понятий как "суша", "воздушное пространство", а уж тем более, "вода". Никто не знал, что такое "ночь", а что такое "день", ведь светло было всегда.Живые существа перелетали или перепрыгивали, или перемещались с помощью магии с одного островка на другой. Они не знали забот, пока не случилось страшное...
Мир разделился на части. Вокруг наступила тьма. Островки соединились в различные планеты и расы живых существ потеряли связь друг с другом. И теперь это был не один единый Мир,а их стало несколько.- А что было потом? - маленькая девочка распахнула свои большие от удивления наивные светло-голубые глаза.
Женщина, сидевшая на краю кровати, посмеялась.
- А вот это ты и сама прекрасно знаешь, моя милая, - сказала серебристоволосая женщина, мягко улыбнувшись.
- Но я хочу, чтобы ты дорассказала мне эту сказку, - девочка лежала в постели, укрывшись одеялом.
- Нет, Лия, уже поздно. Деткам пора спать, - мать погладила рукой дочку по её белым как снег волосам.
- Ну, пожалуйста, мамочка, - прошептала Лия, глядя на мать умоляющим взглядом.
- Спокойной ночи, любовь моя, - она поцеловала малышку в лоб. - Завтра жди продолжение.
Лия грустно вздохнула и закрыла глаза. В это же время женщина с кудрявыми волосами выключила свет и вышла из детской, прикрыв за собой дверь.
***
- Александра!!
Девушка распахнула свои глаза после сна. Она находилась в красной палатке больших размеров. Запыхавшись, белокурая девица устремила свой взор на того, кто посмел её разбудить.
- Я опять разговаривала во сне?
- Именно так, - кивнул высокий парень с длинными чёрными волосами.
- Мне опять снился какой-то сон, но... - она нахмурилась. - Почему то я не могу его вспомнить после пробуждения.
- И причём, это уже не в первый раз, Лекса, - он сложил руки на мускулистой груди.
- Вот именно. Так почему...
- Винстон Кастер! - прокричал кто-то снаружи.
Черноволосый парень посмотрел в сторону выхода из палатки, в которую вошёл хрупкий паренёк, ростом не превышавшим саму Лексу. Он был в доспехах, облигающих его тело. Изнутри дешёвая тонкая кожа, а снаружи дешёвая медная сталь, которая служила ему скорее для декора, нежели для защиты от ранений в боях. Его волосы были коротки, темно-зелёного оттенка.
- Ой, миссис Кастер, извините за вторжение, но мне срочно нужен Ваш муж, - сказал паренёк робко, так и оставшись стоять рядом с выходом.
Девушка посмотрела на Винстона, так и оставшись лежать в постели.
- Это что-то срочное, Генри? Говори здесь, - она перевела взгляд на него.
"Генрих Пятый Младший из семьи Клейстонов, что всегда нам служили верой и правдой. Он один из 15 детей в семье, а у них: 9 братьев и 6 сестер. Его старшие братья и сестры достигли некоторых высот в боях, но Генри... Всего лишь Генри, что бегает хвостом за моим мужем", - подумала Александра, приподнявшись на локте, лежа на кровати.
- Дело в том, что, - он замялся, то и дело опуская темно-красные глаза в пол, - сегодня турнир.
- А, точно, - усмехнулся Вин, не меняя позу. - А я и забыл уже об этом.
- Что за турнир? Это тот самый?
- Именно, любовь моя, - обратился Вин к жене.
- "Просила же так не называть при подчинённых", - Лекса пробралась в мысли к Вину.
- "Он свой. При нем можно", - ответил ей Винстон.
Александре не понравился ответ суженного.
Ничего не подозревая, Генри принялся рассказывать про турнир, что состоится этим вечером между самыми сильными рыцарями, слугами и простыми отшельниками, что надеются добиться высот, получив приз.
- И каков приз? - Лекса приподняла одну бровь.
- Собственный особняк с личными слугами и скотиной.
- Мы участвуем? - Винстон посмотрел на стройную жену.
В глазах Александры блеснул огонёк, а на лице появилась хищная улыбка.
- Мы в деле, - сказала она, глядя на Винстона. - Ты записал нас в участники? - она уже обращалась к Генриху.
- Конечно, мадам, - паренёк мило ухмыльнулся.
- Отлично.
"Хоть Генри в чём-то и бывает туповат, но только не в этих случаях. Именно поэтому он всё ещё занимает свой пост почтальона в нашем ряду", - подумала Лекса и принялась вставать, чтобы одеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия или реальность?
AdventureРаскол мира, телепортация по Вселенным и куча тайн, которые предстоит ещё раскрыть. Куда приведёт эта долгая дорога?