Оранжевая палата. Всё тот же стол с уймой бумаг, всё то же кресло, на котором восседала Александра. Девушка была одета в серое платье из шёлка, её волосы были распущены и достигали её бёдер. Она сидела за столом и что-то писала чернилами на пожелтевшей бумаге. Её почерк был идеален. Впрочем, как и всегда.
Перед ней рядом с выходом сидела на деревянном стуле со спинкой её подруга с кроваво-красными волосами. Её волосы были такие же длинные, как у Алекс. Сидела она не так аккуратно, как её подруга. Одна нога девушки лежала на другой, а руки были собраны у груди. Взгляд был устремлен на Алекс, что не переставала писать на арабском языке.
- Эх, Лекси, - начала девушка беззаботным приятным голосом, - полиглот ты наш.
- А что делать, Саби, - ответила девушка, не отрывая взгляда от бумаги.
- С а б и, - проговорила с особой интонацией Саби.
- Л е к с и, - повторила за ней девушка, наконец посмотрев на подругу.
В тот же момент девушки рассмеялись.
- Я терпеть не могу собственное имя, но почему-то только из твоих уст оно звучит прекрасно.
- Васабесса, - Лекса вновь уткнулась в письмо. - И что тебе не нравится в этом имени? Красивое же.
- Нет, мне не нравится.
- А мне не нравится, когда меня называют Лекси.
Саби хитро улыбнулась, столкнувшись взглядом с подругой.
- И я прекрасно об этом помню, Л е к с и.
Блондинка разозлилась, из-за чего в её бело-серебристых зрачках появилось пламя. Но лишь на миг. И её верная подруга это не смогла не заметить.
- Мне так нравится, когда ты злишься, - рассмеялась девушка, откинув пряди красных волос за спину.
Алекс не могла не улыбнуться вслед за подругой, из-за чего стали видны её белоснежные острые клыки.
***
Сара распахнула глаза. Она лежала на полу в той же красной палате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия или реальность?
AventuraРаскол мира, телепортация по Вселенным и куча тайн, которые предстоит ещё раскрыть. Куда приведёт эта долгая дорога?