Приземлившись на скирдованную солому, Алекс отпустила девушку и встала на ноги, чтобы отряхнуться от соломы. Васаби сидела с широко распахнутыми глазами в прострации несколько секунд.
- Там не было стекла... Почему? - наконец то произнесла девушка, посмотрев на Александру, которая уже закончила свое дело и пыталась накинуть на себя чуть порванный плащ.
- Это лишь иллюзия первого класса. Хотя, я бы лучше сказала, что нулевого потому, что они создавали её не с помощью магии, а лишь с помощью магических предметов, в которых магии всего 5%. Удивительно, что ты не смогла отличить эту иллюзию от реального стекла, - Лекса закончила свою речь, накинув на себя плащ и придерживая рукой в районе шеи, чтобы не упал.
- Иллюзия? Магия? Что? Что ты несёшь? - робким голосом спросила Васаби у девушки, что уже направлялась куда-то влево.
- Выход, если что в той стороне, - Лекса указала направо. - Дойдёшь до входа на арену, а там через лес прямо к выходу.
Но рысь её не слушала.
- Так кто ты такая? - задавала девушка вопрос, подозревая каков будет ответ.
- А, и ещё советую перелезать через высокие ворота. Поверь, там гораздо безопаснее, - Алекс направилась вдоль арены к порталу.
"Хочет удрать, да не получится", - подумала Васаби, наконец то встав на ноги.
- Почему ты игнорируешь мои вопросы? - рысь следовала за девушкой в плаще.
Александра старалась не отвечать Васаби и лишь ускорила шаг.
- И кстати, как у тебя так получилось быстро пробежать... или нет, пролететь в том коридоре? Это было очень круто! И даже... эффектно, чтоли, - рысь не отставала.
"Вот прицепилась на мою голову", - с досадой вздохнула Алекс и ещё сильнее ускорила шаг.
Девушка не отставала.
"Мы уже практически подошли к порталу. Надо от неё как-то улизнуть", - Лекса пыталась найти выход из ситуации.
"Ну уж нет, от меня ты уж точно не уйдёшь", - Васаби пристально смотрела на спину девушки, что шла впереди.
Портал находился на обрыве. Точнее, внизу обрыва. Нужно было спрыгнуть с высоты, чтобы попасть в портал.
"Вот тут то она и затормозит. Подумает, что я самоубийца и сольется", - Алекс почувствовала присутствие супруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия или реальность?
AdventureРаскол мира, телепортация по Вселенным и куча тайн, которые предстоит ещё раскрыть. Куда приведёт эта долгая дорога?