Глава 3.

0 0 0
                                    

Густой зелёный лес. Вокруг много высоких деревьев с широкими стволами и небольшая лужайка - единственное укромное место Васаби.

Девушка часами напролёт тренировалась, чтобы победить в предстоящем турнире. Пот стекал по её коже.

Васаби была одной из представительниц расы Рыси. У неё был короткий хвост, маленькие уши, рост не слишком высок. Ей не нравились её рыжие волосы, завязанные в пучок, чтобы не мешать тренироваться. Одета она была в простые коричневые штаны и кофту с короткими рукавами. Денег у неё на доспехи не было, однако меч она где-то умудрилась раздобыть.

Замахнувшись в последний раз мечом на дерево, она положила стального друга на траву и развалилась рядом с ним.

"Я смогу победить в сегодняшнем турнире! Вот увидишь, отец, ты ещё будешь мною гордиться!" - решительно подумала она, глядя на ясное небо.

Отдышавшись, она спрятала меч в ножны и взяла лук со стрелами. Ей ещё предстояло поймать добычу, за которой, по мнению отца, она и отправилась в лес.

"Не стоит ему знать о моем участии в турнире", - подумала Васаби и направилась в глубину леса за травоядным животным.

***

Алекс прошла вдоль стен арены. Подойдя ближе ко входу, она затаилась в кустах.

"Они выделили аж четверых человек на охрану входа. Однако они не подумали, что арену нужно охранять со всех сторон. Глупо, очень глупо", - подумала девушка, находясь в поиске возможности попасть на арену.

Почему она не пройдёт через вход? Ей нельзя показывать своё лицо. А это придётся сделать, если она пойдёт через охранников.

"Генри записал меня и Винстона под другими именами, чтобы никто не понял, кто мы", - подумала Александра, найдя выход из ситуации.

"Я могу пройти через те небольшие деревья, потом раствориться в толпе, которая вскоре здесь появится, далее использовать магию невидимки и пройти во внутрь арены", - девушка принялась действовать.

Пройдя сквозь листву, девушка заметила, что вся дорога ко входу на арену была пустой. Добравшись до конца маленького леса, ей стали чётко видны высокие стальные ворота. Однако забора не было нигде. Лекса уже почуяла подвох.

"Неужели в стране Хищников используется магия?" - подумала девушка, подойдя ближе к источнику магической энергии.

Иллюзия или реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя