Глава 4.

0 0 0
                                    

Все участники уже были запущены на арену. На стене вывесили плакат, на котором были написаны пары дерущихся. Всего претенденток было 100.

"Маловато однако", - подумала Алекс, увидя с кем она будет драться.

Перед ней стояла Васаби.

"Я практически потеряла её из виду, когда шла в толпе до арены", - она смотрела на рыжеволосую девушку. - "Кстати, удивительно, что в итоге, стражники просто так открыли ворота и запустили всех и сразу."

Прозвенела труба и застукали барабаны.

"Начинается", - подумала Васаби, посмотрев в сторону народа, сидящего на трибунах.

А что самое главное, так это то, что на турнире будет присутствовать королевская семья. Для победителя это шанс попасть в королевский замок, получив там достойную работу. Однако сегодня будут проходить два турнира. А король - один на всю страну.

"Так кто же будет сидеть на трибуне? Неужели?..." - Александра не успела додумать.

- Королева Айрил!!! - кричали с трибун простолюдины.

Женщина в красном роскошном платье, с короной на голове шла гордо и величественно.

"Однако спину держит не слишком ровно. Выходит, что в детстве её плохо воспитали няньки", - сделала оценку Лекса.

Стоило королеве дойти до своего места, все тут же замолчали.

- Приветствую вас, дорогие мои поданные! - кричала она, чтобы все услышали. - Сегодня такой знаменательный день - день турнира. День женского турнира! Наконец-то мы смогли отстоять свои права, мои девочки и женщины!

"Я что, пришла на восстание феминисток? И долго она будет горланить?" - вдруг рассердилась Алекс.

- Сегодня мы определим нашу победительницу! Так давайте же начнём! - она присела на место под звуки аплодисментов.

"Я стану сегодня победительницей и моя жизнь изменится", - подумала Васаби, сглотнув слюну.

У неё пересохло горло от волнения.
Всего было пар - 50. Она была по счету 31. А вот Алекс последней.

Кондидаток приглашали на арену, после чего они начинали драться. Проигравшие уходили домой. Одно из правил, которое нужно было соблюдать: "Нельзя убивать соперника". Битвы были не на смерть, а на жизнь. Лучшую жизнь, о которой мечтали все простолюдины, жившие в деревянных сараях. Победители ждали своей очереди, сидя на отведенных для них скамейках.

Иллюзия или реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя