Глава 4

47 6 5
                                    

Тёмно-зелёные красивые глаза, но пропитанные холодом и безразличием, уставились на меня с картины. На ней была изображена девушка, сидящие на каком-то грязном камне, а вместо волос у неё были клубки змей. Эта девушка – Горгона, медуза. Но даже эти змеи на её голове, не могли перекрыть невероятно красивое лицо.

Я смотрела на эту работу примерно минут пять, пытаясь рассмотреть кто же её написал. Но после ещё нескольких попыток, ко мне пришло осознания что автор данного произведения неизвестен.
Время давно перевалило за девять  часов вечера, поэтому галерея была закрыта. На я не спешила уходить, крепко сжимая ключи от дверей в руках.

Ровно четыре дня я работала над картиной. Оставался лишь небольшой кусок краски в углу, поэтому сегодня я задержалась немного дольше чем планировала, зато моя первая работа в этой кампании была завершена. Как раз на ней была изображена кошка. Обычная чёрная кошка, единственным чем она отличалась от остальных, это были глаза – один зелёный, другой карий, почти чёрный.

У меня не было достаточно времени, чтобы осмотреть всю галерею, поэтому решив что сегодня  приеду всё ровно поздно, решила рассмотреть здесь всё  сегодня. Поскольку я находилась здесь одна,  из-за этого  создавалась особая атмосфера. Лампочки по прежнему горели над головой, освещая всё помещения.
Пронзительная тишина заставляла погрузиться в свои мысли, и одновременно напрягала.

- Лайя? - Испуг заставил меня быстро обернуться, но ноги зацепились друг об друга и я свалилась на пол, не сильно ударившись. Подняв взгляд, мне открылся вид на уставшие серые глаза, которые смотрели на меня в данный момент с высока.
- Извините, не  хотел напугать. Думал вы  ушли, уже довольно поздно. - На несколько секунд, мышцы будто парализовало. В один момент мне показалось, что Цепеш пытается сдержать ухмылку, смотря на то как я валяюсь на полу у его ног, но всё же его лицо осталось каменным. Наконец отойдя от шока, мне удалось встать, принимая протянутую мужчиной руку.

- Сегодня немного задержалась. Работа завершена, я хотела вас об этом оповестить, но думала вы уже уехали. - Поспешно отряхнувшись от пыли, я убрала короткие волосы назад, которые успели упасть на лоб.

- Вы не поранилась?

- Оу, нет. - Кратко бросила я, замечая, что сегодня мужчина  одет по другому. В чёрной толстовке и такого же цвета спортивных штанах, можно было с уверенностью сказать, что это другой человек. Волосы растрёпаны,  кожа нездорово белая, что подчёркивала небольшие синяки под глазами. Но даже при всём этом, он выглядел до жути привлекательным, и даже более загадочным, нежели в своём фирменном костюме с платочком.
- А с вами всё в порядке? Выглядите  слишком уставшим. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я кричу шёпотом. [ДИЛ] Место, где живут истории. Откройте их для себя