Глава 3

27 3 0
                                    

Казалось в такие ситуации попадали многие люди. Но почему-то именно я, попадала в них, разы чаще.
Дождь быстро перерос в ливень, и даже этот чёртов зонтик, не укрыл меня от него. Сердце колотилось с бешеной скоростью, а от безвыходной ситуации хотелось кричать. Эти пустые улицы, до жути пугали. Не было абсолютно никого, а я даже не могла взглянуть сколько сейчас времени.
С волос стекали капельки ледяной воды, как впрочем и со всей одежды.

Так, это здания я точно помню, значит мой дом находиться где-то неподалёку. Надежда на скорое спасение зародилась внутри.
Идя по очередным лужам, я укуталась в пальто, дабы избежать нового порыва осеннего ветра.
Мокрые руки, немного подрагивали от холода, поэтому как можно сильнее спустив рукава, я попыталась их согреть.
Зонтик, резко выпал из рук, он быстро улетел на дорогу. Бежать за  ним, попросту не было смысла, да и я в нём особо не нуждалась, все ровно уже до нитки промокла.

- Лайя? Это ты? - Женский голос был едва слышен, из-за шума ливня.
- Подожди! - Обернувшись, я увидела Сандру. Девушка также как и я была полностью намокшая, но в руках был ярко лимонный зонтик, который отчётливо выделялся среди мрака.

- Сандра... - На выдохе произнесла я. Огромная гора спала с моих плеч. Радость заполнила каждую клетку тела, заставляя улыбнуться.

- Да, я. Пошли скорее домой, не хватало ещё заболеть. - Девушка схватила меня за руку, ведя вперёд.

- Ты моё спасение. - В эту же секунду, довольно быстро промчалась чёрная  машина, которая до этого ехала где-то вдалеке, а мой зонтик уже давно успел улететь вдоль трассы, на неопределённый промежуток.

- Ты как вообще здесь оказалась? -  Спросила Сандра, когда мы уже заходили в лифт многоэтажки.

- Это получилось случайно. Я просто хотела погулять, а потом заблудилась, так ещё и телефон разрядился. - На выдохе произнесла я, мечтая о горячем душе.  
- Если бы не ты, скиталась наверное по этому городу до утра.

- Ну что же, думаю это отличный повод познакомиться поближе. Приглашаю тебя на чай, если ты конечно свободна?

- Свободна. -  Чуть улыбнувшись произнесла я, вот отчего я щас точно не откажусь – так это от кружки горячего чая.

....

- Наверное, не смогла бы жить во Флориде. Слишком уж там жарко. - Сказала Сандра, делая ещё один глоток чая.

Я кричу шёпотом. [ДИЛ] Место, где живут истории. Откройте их для себя