7 часть

526 27 2
                                    

Утро
Аня проснулась от будильника. Но сама пойти в ванную девушка не могла, из за ноги, и ей пришлось разбудить подругу.
А: Мааш, вставай, помоги мне пожалуйста.-Климова это услышала и встала, что бы помочь Ане.

М: слушай Нют, мы кароче сегодня с Олегом хотели пойти покататься на яхте. но ты можешь остаться м Даней-говорила девушка пока они шли до умывальника.
А: с Милохиным? Одни? Не за что!
М: ну ладно, Но учти если тебе будет скучно тоне моя проблема.
А: хорошо, придётся с ним остаться.-сероглазая закатила глаза.
М: окей, тогда они придут через час.
А: угу-сказала Аня начиная умываться.
Спустя час Маруся успела накраситься, одеться и позавтракать.
И уже через несколько минут пришли парни. А Аня лежала на кровати и смотрела в свой телефон.
Д: разве кроме телефона, нет никаких более интересный занятий?-Данил посмотрел на Аню.
А: в моей ситуации нету, предстовляешь?
Д: да ладно, ладно, что так грубо то?
А: сам начал!-Нюта легла на бок и отвернулась от Дани с Олегом.
Д: Ань...Аня...-негромко произносил Милохин имя девушки, что бы узнать спит ли она.
Д: уснула походу.- парень решил укрыть Покровскую чтобы та не простудилась, ведь было прохладно. Но девушка была не промах, и сонным голосом проговорила-ляг со мной пожалуйста-что бы провести это время в обнимку с Даней. Шатен не долго думая решил полежать с возлюбленной. (почему возлюбленной? Потому что Даня что то чувствовал к Ане, когда она рядом ему хорошо, и комфортно. Вот он и подумал что влюбился.) Спустя часа два Аня проснулась в объятьях Данила. Нюта вспомнила что сама его позвала, и потом приняла решение покушать. Но сама встать не могла пришлось будить Даню. Тот встал и помог ей дойти до кухни, и приготовит ей что нибудь. И пока он это делал девушка задумчиво сидела за столом. Парень это заметил и спросил что же случилось, Аня ответила что всё хорошо, просто задумалась...
Мысли Ани
*А может я нравлюсь этому критину? Потому что не зря же когда мы спали он держал меня за ж... Или ему просто от меня секс...? Кто же его знает. А вдруг у него вообще есть девушка?! Хотя нет, он бы не поехал сюда один.*

И тут в дверь постучались...
Д: я открою.-быстро проговорил парень и пошёл в прихожую. Он открыл дверь и замер от страха, потому что увидел Юлю...

Юля Гаврилина
Девушка Дани, очень ревнивая и до жути стервозная. От парня нужны только деньги и секс. У неё самой родители не богатые, да и не надо, она сидит на шее у Дани.

Д: а ты что здесь делаешь?Ю: к тебе отдыхать приехала, чё не видишь?!-сказала Юля проходя в дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д: а ты что здесь делаешь?
Ю: к тебе отдыхать приехала, чё не видишь?!-сказала Юля проходя в дом.
-мдааа, местечко ты выбрал себе не очень. Как то бедненько.
А: Даня, кто там пришёл?-крикнула Аня с кухни.
Ю: а это ещё кто такая? ТЫ МНЕ ИЗМЕНЯЕШЬ?!
Д: ЮЛЯ ХВАТИТ МЕНЯ РЕВНОВАТЬ К КАЖДОМУ СТОЛБУ!
Ю: пойдём, я этой лахудре все волосы повыдераю.
Д: стой, не трогай её, она вообще тут не причём! -Даня с Юлей пошли на кухню и увидели всё так же сидящую на стуле Аню.
Д: вот, это Аня. Это её дом, (ну тип снятый), я пришёл за ней присмотреть потому что у неё ранена нога и она не может ходить, а наши друзья уехали кататься на пароходе.

Ю: ну допустим это правда, но ты теперь ты идёшь со мной!
Д: пф, нет.
Ю: ах нет, тогда она сама напросилась!-Юля начала идти к Ане, как тут сзади за талию её удерживает Даня.
Д: Юля пойдём выйдем!
Ю: никуда я с тобой не пойду, отпусти меня!-пыталась выбраться девушка. А Аня смотрела на это всё, как будто сидит в кино на премьере фильма "ревность". Когда Данил всё же вывел на улицу свою девушку то не выдержал и крикнул.
Д: ВСЁ ЮЛЯ ТАК ПРОДОЛЖАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ! МЫ РАССТАЁСЯ!-услышав эти слова, Гаврилина стала "мягкой и пушистой".
Ю: ну Данечка, ну сладенький прости меня пожалуйста. Я так больше не буду. Кто же будет делать тогда тебе приятно-прошептала она, и нежно провела рукой по шортам парня в том месте. От чего парня возбудился.
Ю: ну я же знаю ты хочешь этого.-продолжала шептать Юля парню на ухо,
Д: перестань!-Данил убрал руки девушки. А на это всё смотрела из окна любопытная Аня. Потом она попыталась встать и дойти до дивана, и у неё это получилось. А Данил добавил на последок Юле-сегодня же я переду все свои деньги с твоей карты на свою, и живи на что хочешь и где хочешь.-а Юле оставалось плакать и ехать домой. После этого Парень зашёл домой.
А: Дань...это твоя девушка?
Д: бывшая-ответил спокойно Даня, и продолжил готовить завтрак.

Ⲕⲧⲟ ⲙы ⲇⲣⲩⲅ ⲇⲣⲩⲅⲩ? (ⳄⲀⲔⲞⲎⳠⲈⲎ)Место, где живут истории. Откройте их для себя