£
-а может, ты изменишь своё мнение? Потому что ты не сможешь устоять перед таким сасным парнем как я.-после этих слов Аня встала рядом со мной скрестила руки на груди, отвела взгляд и сказала: -а может и не смогу, кто же меня знает.-она ухмыльнулась.
Д: кстати, а что у тебя с тем Подонком?
А: не каких подонков кроме тебя я не знаю.
Д: я не подонок я покоритель сердец. Это во-первых, а во-вторых тот с кем ты сегодня по пляжу ходила.
А: а ты что ревнуешь?
Д: пф, нет конечно.
А: ой да ладно тебе, Тим хороший друг, как и А...ладно проехали.
Д: начала так продолжай. Что за ещё один А?
А: Артур, друг мой.
Д: Бабич?
А: ты его знаешь?
Д: конечно мой ко́ришь.(сорри если не правильно)
А: он мне ни когда не говорил про тебя.
Д: мне тоже, я же надеюсь вы не мутили?
А: а тебе что?
Д: просто он тебе наверняка не говорил что ходит со мной клубам.
А: а говорил мне что у него нет от меня секретов.
Д: вот видишь, а я от тебя не чего не скрываю.
А: да ну?
Д: угу.
А: тогда давай сыграем?
Д: легко-они прошли в спальню сели на кровать и Аня продолжила говорить: -правда или ложь.
-может правда или действие?
-хочешь так затащить меня в постель, или поцеловать?
-ты что? Нет конечно.
-хорошо, твоя взяла.
-я первый, выбирай.
А: правда.
Д: Ты девственница?-Даня ухмыльнулся. Аня посмотрела Милохину прямо в глаза, прикусила нижнюю губу и ответила-да-после этого ответа парень улыбнулся и сказал: -я выбираю правду.
А: хорошо, я тебе нравлюсь, или ты хочешь от меня только секс?
Д: честно?
А: честно.
Д: ты мне нравишься, и я хочу с тобой заняться сексом.
А: всё с тобой ясно Милохин.-аня села на колени парню.-я спать, футболку дашь?
Д: Аня, зачем ты так делаешь?-сказал обиженно данил.-возьми в шкафу-Покров слезла с Дани и полезла в шкаф.
А: Даня, а что?-Аня достала маленький пакетик с порошком.
Д: положи на место.
А: Бабич с тобой?-Парень попытался забрать у Ани пакетик, но не мог.-жду ответа.
-да.-виновато сказал шатен.
А: ну всё ему точно конец.
Д: положи пожалуйста на местно.-Нюта сделала то что сказал парень.
А: ты можешь выйти?
Д: зачем?
А: мне нужно переодеться.
Д: я могу отвернуться.
А: Даня!
Д: не очень то и хотелось.-парень вышел за дверь и подумал *хотя нет, очень даже хотелось*, а Аня закрыла её на ключ. Когда она переоделась то открыла дверь и увидела что Даня сидит в телефоне.
А: пойдём спать.
Д: пойдём-парень встал со стула и пошёл в спальню-а тебе идут мои футболки.
-да, поэтому она будет моей.
-ладно, забирай.-Нюта легла, закрыла глаза, а Даня ещё переодевал шорты.
Через 2 минуты они легли спать.Утром
Олег с Марусей зашли к Ане с Даней и застали их в одной кровати, и Аню в футболке Дани.
М: как думаешь, у них что то было?
О: не знаю, но они хотя бы спят в одной кровати, значит план работает.-они дали друг другу пять, и пошли будить ребят.М: Аняяя, вставай. Хватит спать.
Аня проснулась, потом Даня и они пошли вместе на завтрак (Нюта одела шорты и пошла в Данной футболке. А сам Даня накинул майку и переодел шорты). Они поели, пошли в номер и Романенко предложил всем вместе куда нибудь сходить. Они подумали и решили пойти в спа салон. Они пошли туда после завтрака. Там они провели весь день, им делали массаж, маски, и т.д. Дома они расслабились и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲕⲧⲟ ⲙы ⲇⲣⲩⲅ ⲇⲣⲩⲅⲩ? (ⳄⲀⲔⲞⲎⳠⲈⲎ)
أدب الهواةⲞⲏⲁ-ⳝⲟⲅⲁⲧⲁя, ⲏⲉ υⳅⳝⲁⲗⲟⲃⲁⲏⲏⲁя, ⲥⲉⲣьёⳅⲏыⲭ ⲟⲧⲏⲟⲱⲉⲏυύ υ 🔞 ⲏⲉ ⳝыⲗⲟ, ⲗюⳝυⲧ ⲅⲩⲗяⲧь ⲥ ⲇⲣⲩⳅьяⲙυ υ ⲡⲩⲧⲉⲱⲉⲥⲧⲃⲟⲃⲁⲧь. Ⲟⲏ-υⳅⳝⲁⲗⲟⲃⲁⲏⲏыύ, ⳝⲟⲅⲁⲧыύ ⳝⲁⳝⲏυⲕ, ⳅⲁⲡⲣⲉⳃёⲏⲏыⲉ ⲃⲉⳃⲉⲥⲧⲃⲁ, ⲕⲗⲩⳝы, ⲅⲩⲗяⲏⲕυ. Ⳡυⲧⲁύ ⲫⲁⲏⲫυⲕ, ⲡⲟⲧⲟⲙⲩ ⳡⲧⲟ ⲃ ⲙⲟυⲭ υⲥⲧⲟⲣυяⲭ ⲏⲉ ⲃⲥⲉⲅⲇⲁ ⲥⳡⲁⲥⲧⲗυⲃыύ ⲕⲟⲏⲉц💔❤️...