15 часть

459 26 4
                                    

£
Ар: всё хорошо?
А: да, в общем...-Аня всё рассказала другу, пока они гуляли, и только спустя 3 часа они пришли к дому Нюты, уже темнело.
А: спасибо что проводил 
Ар: обращайся, ладно пока
А: пока

Анюта зашла домой, переоделась, и решила что нужно продолжать жить дальше а не забивать на всё. Она села за стол в кабинете, который раньше пренодлежал её маме, и думала что делать с деньгами.
А: так, нужно сосредоточиться и думать одекватно. Может их куда то вложить? Только куда? Я могу заняться строительством садика, школы, или чего нибудь посерьёзнее.
Или может вообще часть суммы в банк заложить под проценты? Не знаю, что делать? Мам как же ты могла меня оставить? Ладно завтра придёт Даня и попробую с ним решить, а пока пойду посплю. Аня ушла в пустую комнату родителей, и там уснула. Как только она закрыла глаза то ей послышалось что её кто то зовёт, она открыла глаза и увидела перед собой её.
-мама?-Аня встала и побежала к ней, она обняла её и она ей сказала такие слова: -Анечка, закончи университет, и не трать не на что деньги, а лучше вложи их в свою деятельность. Купи себе квартиру, продай этот дом и займись своей личной жизнью, я вижу тебе повезло с ним. Я очень люблю тебя-проговорила Мама Ани и поцеловала её в щёчку.
-я тоже тебя очень люблю, но что значит с ним?-но когда девушка задала этот вопрос, то мамы уже не было...и тут Аня проснулась. И первый вопрос в её голове был-в смысле с ним повезло? Кого она имела в виду? Даню? Странно. Ладно, уже утро надо просыпаться, умываться, потому что скоро Даня придёт. Нюта умылась, позавтракала и т.д. когда на часах стукнуло 14:30 в дверь постучался заветный гость. Аня со второго этажа побежала открывать дверь. Она была рада его видеть, и уже собралась что бы пойти в кино. Выглядела она так:

Д: Вау, тебе идут платья!А: спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д: Вау, тебе идут платья!
А: спасибо. Ну что идём?
Д: конечно.-они вышли из дома, Аня закрыла дверь на ключ и когда повернулась к Дане и они пошли, она сказала: -слушай мне сегодня приснилась мама, и она сказала что мне нужно получить хорошую профессию, и потом деньги вложить в свой бизнес, но я даже не знаю какой.
Д: слушай Ань, я понимаю что для тебя это важно, но сегодня я хочу провести день с тобой, а не с деньгами.
А: да, прости.
Д: поговорим об этом вечером?
А: давай.
Д: присаживайтесь мадам-они подошли к машине и Данил открыл дверь своей возлюбленной. Аня села, а Милохин сел с другой стороны машины. Приехали они в кино, купили билеты на комедию, и во время просмотра Даня случайно пролил колу на платье Ани. Но она не расстроилась, а только смеялась. Когда они вышли из зала, то сразу побежали за новым платьем. Спустя несколько минут Нюта выбрала это платье

Д: так, платье у тебя есть, теперь тебя ждёт сюрприз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д: так, платье у тебя есть, теперь тебя ждёт сюрприз.
А: ещё один? Дань ты и так мне платье уже купил, может хватит?-сказала с усмешкой Аня.
Д: садись в машину.-девушка села, и они приехали в парк аттракционов (на калесо обозрения).
А: ты серьёзно?
Д: обсолютно, пойдём уже темнеть начинает, посмотрим на закат.
А: пошли.-ребята зашли в кабинку и когда они поднимались, то просто смотрела на весь город.
А: блин тут так красиво.
Д: согласен, кстати, смотри видишь там озеро? Можем туда сходить.
А: подожди, мы ещё круг не проехали, а пока мы его проезжаем...-Нюта подошла к Дане, и села ему на колени.
Д: а ты знаешь что в кабинках нельзя садиться на одну сторону?
А: знаю, но есть одно место где можно. -после этих слов Аня впилась а нежные губы парня, через несколько секунд они уже приехали, и нужно было выходить. Они покинули колесо обозрения, и направились к озеру.
Там был деревянный мост, на котором они остановились и Нюта снова поцеловала Данила.
А: слушай, может останешься сегодня?
Д: надеюсь завтра утром некто не придёт кто испортит мне настроение?
А: не придёт.-И в этот раз уже Даня поцеловал Аню. На улице уже стемнело.
Д: может уже пойдём домой, а то прохладно уже-говорил парень заигрывающим голосом.
А: дашь свою курточку?-шептала Покровская, Дане на ухо.
Д: так быстро, и уже замёрзла? Держи.-голубоглазый протянул девушке куртку.
А: спасибо, идём?
Д: идём.-всю дорогу они шли держась за руки, идти было не далеко. Они зашли в дом, закрыли дверь на ключ. Аня стояла возле кухонного стола, а Даня подошёл сзади и обнял Покровскую за талию, она это почувствовала и повернулась к парню. Их лица были в нескольких миллиметров друг от друга. Милохин не удержался и поцеловал её, та ответила на поцелуй, и Даня взял Аню за попу и несильно сжал её, от чего девушка тихо простонала в поцелуй.

Ⲕⲧⲟ ⲙы ⲇⲣⲩⲅ ⲇⲣⲩⲅⲩ? (ⳄⲀⲔⲞⲎⳠⲈⲎ)Место, где живут истории. Откройте их для себя