£
М: ну раз уж наш план пошёл коту под хвост, то не морозь Милохина, вы классная пара.
А: спасибо мам что разрешили-с усмешкой сказала Аня и они проходили по торговому центру ещё несколько часов.Я пришла домой уставшая, но мне написал Даня.
Данечка💗🔞
- съездим завтра в ресторан?- и Нюта ответила:
- давай, кстати приезжай, мы всё таки вместе живём если ты не забыл.
- выезжаю малыш.Через несколько минут приехал Даня с пакетом прада.
А: это мне?
Д: ну а кому же ещё? Открывай-сказал Милохин и вручил Ане подарок. Покров открыла его и там была небольшая сумка от прады. И через несколько мгновений после этого, она прыгнула на Даню с объятьями и поцелуями.
А: спасибо, я о ней мечтала, но где ты её нашёл? Она же у нас в России не продаётся.
Д: зато продаётся в Америке. Слушай Нют, пожалуйста ответь мне на вопрос, тебе нравиться Артур?
А: Артур отличный друг, но не парень. И если ты сложил за нами на колесе обозрения, то целовал он меня, а не я.
Д: так всё хорошо?
А: всё супер.-сказала Аня и налетела на Данила с поцелуями.
Д: зай защита.
А: к чёрту.-произнесла Нюта и начала раздевать Милохина. (Ну дальше вы сами знаете 🔞)Утром
Аня проснулась в объятьях Данила. Нюта была в одной оверсайз футболке. Она поцеловала Даню в носик и тот проснулся.
А: доброе утро
Д: доброе оно будет когда я поем.
А: ой не ворчи, ты что будешь?
Д: хочу яичницу.
А: хорошо-сказала Аня и пошла готовить завтрак.
Д: Аня.-обратился Парень к Нюте.
А: что?
Д: одень шорты.
А: а что сильно возбуждаю тебя?
Д: ну можешь не одевать, только вечером уже приятно не будет-Даня ухмыльнулся, а Нюта натянула шорты и пошла дальше готовить.Потом они покушали, погуляли по парку и пришли домой часов в десять вечера. Нюта пошла в душ, а Даня сел в телефон, и на телефон ему пришло смс:
-Дань привет, мне нужна твоя помощь. Приезжай пожалуйста (адрес).
Мысли Дани
*Чего блять, зачем она мне пишет? Похуй она постоянно пиздела, сейчас не поверю.*-подумал Милохин и проигнорил сообщение от Ринаты.Рината-его бывшая девушка, очередная игрушка. Пробыли они в отношения не долго, около двух месяцев. Но она, как никто другой умела соблазнять Даню.
Дома у Ринаты
Р: Юля он проигнорил моё сообщения.
Ю: вот сука, он уже не поведёться. Да и тем более он с этой курицей встречается.
Р: чё за курица?
Ю: ну Аня, лучшая подруга Артура Бабича.
Р: серьёзно? Тогда нахер Милохина! Я хочу Бабича-сказала девушка ухмыльнувшись.
Ю: тогда пиши ему.
Ри сразу же принялась писать Артуру такую же смс. Он прочитал и ответит:
-хорошо, сейчас буду.-через 20 минут приехал Артур, и Рината сказала что у неё сломалась машина, а ей срочно нужно завтра ехать на работу которая не близко. Артур цокнул и произнёс:
-ладно, где инструменты?-но в мыслях к него была не машина а сама Рината, потому что отдала она была в шортах которые ей малы, и в полупрозрачной блузке (на ней если что был лифчик, но он был мал.). Девушка провела его в гараж и когда он закончил, то был в машинном масле. И Рината сказала ему принять душ. Так парень и сделал, через несколько минут он вышел в полотенце которое было у него на торсе. Ри подошла к нему и пыталась соблазнить, но Артур знал что это специально, но раз с Аней у него не получилось, то все ровно хотел секса. Поэтому повёлся и дальше 🔞.Дома у Ани.
Они с парнем лежали и смотрели ужастик. Когда Нюте было страшно, она прижимались к Дане, а тот её обнимал. Через час фильм закончился и Аня не на много задумалась и сказала Милохину: -Дань, а ты не хочешь попутешествовать?
-Нют, какие путешествия? Тебе учиться надо, если на хорошую профессию поступить хочешь.
-я учусь!
-ну если учение это гулянки, то ты права.
-Даня-сказала обиженно девушка и показала видом что она обиделась. Тогда парень подошёл к ней (он мыл посуду), обнял и сказал: Ань, мы поедем куда-нибудь, только после того как ты сдашь экзамены, и защитить диплом.
-а что если я не хочу?
-тогда твоя мама будет в тебе разочарована.-Аня вспомнила слова своей мамы во сне, и тихим голосом сказала: -да ты прав, нужно сдать экзамены, я пойду заниматься.-и Покровская ушла в комнату. Даня посмотрел ей в след, улыбнулся и продолжил мыть посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲕⲧⲟ ⲙы ⲇⲣⲩⲅ ⲇⲣⲩⲅⲩ? (ⳄⲀⲔⲞⲎⳠⲈⲎ)
FanfictionⲞⲏⲁ-ⳝⲟⲅⲁⲧⲁя, ⲏⲉ υⳅⳝⲁⲗⲟⲃⲁⲏⲏⲁя, ⲥⲉⲣьёⳅⲏыⲭ ⲟⲧⲏⲟⲱⲉⲏυύ υ 🔞 ⲏⲉ ⳝыⲗⲟ, ⲗюⳝυⲧ ⲅⲩⲗяⲧь ⲥ ⲇⲣⲩⳅьяⲙυ υ ⲡⲩⲧⲉⲱⲉⲥⲧⲃⲟⲃⲁⲧь. Ⲟⲏ-υⳅⳝⲁⲗⲟⲃⲁⲏⲏыύ, ⳝⲟⲅⲁⲧыύ ⳝⲁⳝⲏυⲕ, ⳅⲁⲡⲣⲉⳃёⲏⲏыⲉ ⲃⲉⳃⲉⲥⲧⲃⲁ, ⲕⲗⲩⳝы, ⲅⲩⲗяⲏⲕυ. Ⳡυⲧⲁύ ⲫⲁⲏⲫυⲕ, ⲡⲟⲧⲟⲙⲩ ⳡⲧⲟ ⲃ ⲙⲟυⲭ υⲥⲧⲟⲣυяⲭ ⲏⲉ ⲃⲥⲉⲅⲇⲁ ⲥⳡⲁⲥⲧⲗυⲃыύ ⲕⲟⲏⲉц💔❤️...