Этот день ничем не отличался от остальных. Подъем в шесть утра для того чтобы успеть приготовить завтрак и не слушать криков тети Петунии о том, какой я не благодарный мальчишка - они обо мне заботятся, растят, дают крышу над головой, а я им ничем не помогаю.
Я быстро разбиваю четыре яйца и делаю глазунью, на сковороде жарится бекон, рядом готовятся тосты и пищит кофеварка. Нужно успеть до их пробуждения, иначе наказания не избежать, скорее всего, меня вновь оставят без еды на весь день, если не успею.
Раздаются тяжелые шаги дяди Вернона, и я заканчиваю сервировку стола. Мне повезло - я успел, поэтому на завтрак у меня тост, а далее работа по списку: убраться в доме, прополоть газон, подрезать розы, помыть машину дяди, а в конце начистить столовое серебро. К концу дня сил не оставалось даже на то, чтобы о чем-то подумать, поэтому резкий стук в окно стал для меня неожиданностью. В окно стучала сова - это было странно, ведь что здесь могла делать сова с письмом, да еще и днем.
Я тихо открыл окно, чтобы не услышала тетя Петунья, и аккуратно взял письмо. На нём оказалось моё имя. Мне никогда раньше не писали письма, поэтому я решил не раскрывать его сразу, а дождаться ночи и открыть, когда никого не будет рядом, иначе дядя Вернон или Дадли заберут его.
Никогда ещё вечер не тянулся так долго, я никак не мог дождаться, когда все лягут спать, и я наконец смогу прочитать письмо. И когда это время наконец настало, я с трепетом раскрыл письмо. В нём было написано, что я зачислен в школу чародейства и волшебства «Хогвартс», а так же к нему прилагался список всего, что мне было необходимо.
Я не мог в это поверить, мне казалось что это чья-то злая шутка, что это происходит не со мной. Мне казалось нереальным то, что я владею магией и что моя мечта вырваться отсюда, наконец-то, исполнится. Но здесь было написано, что завтра за мной придут и если всё, что написано в письме правда, то так оно и будет.
Я не мог уснуть целую ночь,ведь боялся, что всё окажется сном, поэтому пролежал без сна всю ночь. И даже следующим утром я не мог сосредоточиться и разбил тарелку, за что меня оставили без завтрака. Но даже это не омрачило моё настроение. Я никак не мог дождаться момента, когда за мной придут, и пусть червячок сомнения грыз меня изнутри, но я всё равно верил в чудо.
Поэтому громкий стук в дверь не удивил меня, и я поспешил к дверям, но дядя Вернон с криком: "Мы не занимаемся благотворительностью и нам не нужно ваше печенье!", открыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если Слизерин?
FanfictionА что если бы Гарри Поттер принял руку Драко ? Как бы тогда изменилась эта история.