Сегодняшний день был прекрасен с самого утра. Я проснулся, неспеша оделся и спустился на завтрак. Сегодня мы с папой и матушкой собирались наведаться на Косую аллею, и я надеюсь, что мне удастся уговорить их купить мне метлу.
Как всегда, мы отправились в Косой переулок и неспеша пошли за покупками. Так как мы настоящие чистокровные аристократы, мне приходилось идти спокойно, смотреть, чтобы с одеждой все было в порядке, и из прически не выбивался ни волосок. Хотя мама вылила мне на голову столько геля, что это просто невозможно. И при этом нужно было держать маску спокойствия и безразличия на лице. Я долго тренировал её перед зеркалом, но так же идеально, как у папы у меня не выходит. Но ничего, со временем я научусь.
Чтобы закончить с делами побыстрее, мы решили разделиться. Отец пойдет за книгами, мама за палочкой. Хотя стоит запрет на использование палочки до совершеннолетия, я уже давно использую её, ведь защитная магия менора скрывает это.
Я же пошел за формой к мадам Малкин.
Стоя на помосте, пока занимались моей мантией, я услышал звонок колокольчика на входе и повернул туда голову. И... Я так и застыл, чуть не открыв рот. В ателье зашел маленький ангелочек с черными кудрявым волосами, в которые так и захотелось запустить пальцы, чтобы потрогать, ведь, даже издалека они казались шелковыми. С зелеными, как изумруд глазами, которые были спрятаны за ужасно несуразными очками с поломаной дужкой и белоснежной кожей. Он выглядел таким маленьким и хрупким, наверняка он ниже меня.
Мне просто захотелось уберечь его от всех опасностей .Когда я заговорил с ним, я очень волновался и болтал обо всём . Я узнал его имя — Гарри, оно ему шло. Гарри в основном молчал, а я всё говорил и говорил. Мне хотелось ему рассказать о себе все, чтобы заинтересовать его, и чтобы мы подружились. Было бы классно, если бы мы попали на один факультет.
Появление великана взбесило меня, ведь Гарри собирался с ним уйти, и в дополнение всего, я ещё и умудрился обидеть его. И пусть я не знал о его родителях, но все равно совсем не хотел расстроить его своими словами. Ещё и извиниться не успел, Гарри уже убежал.
Весь остаток дня я был расстроен, и даже покупка метлы не обрадовала. А вечером, когда я поговорил с папой и рассказал о встрече с Гарри , он увидел, как изменилось мое настроение, я решил что все исправлю, ведь Гарри тоже едет в «Хогвартс», значит мы с ним увидимся в поезде, и тогда мы точно станем друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если Слизерин?
ФанфикА что если бы Гарри Поттер принял руку Драко ? Как бы тогда изменилась эта история.