А если откроем новые грани...?

1.1K 59 8
                                    


  Несмотря на свое вчерашние волнения, Драко и профессор говорили не о нем, ведь иначе блондин не вел себя бы так спокойно, поэтому я спокойно выпил зелье и спал всю ночь без кошмаров, но все равно с Драко, я уже привык к нему и не представляю как засыпать без него. 


  На следущее утро я надел один из костюмов, подареных Драко. Оказалось, что в город они смогут выйти не скоро, у меня было чуство что Малфой это знал, поэтому Драко предложил мне парочку своих новых, заявляя, что в одном костюме я ходить не смогу, а те обноски он уже уничтожил, и мне пришлось принять их. Но на этом было ещё не все, через несколько дней, утром, за завтраком, когда совы приносили почту, ко мне прилетела сова с посылкой, в которой оказалась масса вещей. После долгой пытки Драко щекоткой, тот признался, что это он написал родителям и попросил купить мне одежду. Мерки были у мадам Малкин, так что это не составило труда. 


  Я, конечно, не собирался это принимать, но Драко заявил, что обиделся, что это был подарок от всей души и поэтому три дня ходил надувшись, почти со мной не разговаривая, но все равно каждый раз накладывая мне на тарелку побольше еды. Я, не выдержав его поведения, принял подарок, пробурчав, что потом за все расплачусь, на что Драко только загадочно улыбнулся. 


  Сегодняшний день должен быть очень интересным и я давно его ожидал, ведь сегодня первое занятие полётов на метлах. Драко с упоением рассказывал все о квиддиче и о своем желании стать загонщиком, он долго гундел о том, что это не справедливо, что на первом курсе в команду не берут. Пусть только со слов Драко, но квиддич мне понравился и мне не терпелось научиться летать и когда-то самому сыграть в эту игру. 


   Поэтому, когда мы после завтрака шли на поле для полётов, у меня был предвкушающий мандраж. 


  Мадам Хутч — высокая, стройная, спортивная женщина, что вела у нас полёты, мне понравилась. 


—Запомните, раз и навсегда, летать вы сможете только здесь, а без моего присмотра только на втором курсе, все, кто нарушит эти правила будет наказан, —начала она, —а сейчас, становимся около своей метлы, поднимаем руку, громко и четко говорим:"Вверх".

А если Слизерин?Место, где живут истории. Откройте их для себя