Я сижу на кушетке и бросаю гневные взгляды на Драко, закусывая губу когда боль простреливает тело, ведь мадам Помфри смазывает мои раны каким-то зельем, а они безумно жгут. Это Драко затянул меня сюда, вопреки моему сильному нежеланию идти сюда, потому что пару синяков и царапин — ничего страшного. Правда, заживет, бывало и хуже. Но блондин и слушать меня не захотел, сразу понятул в лазарет, а сейчас сидит с безразличной мордой и молчит.
—Ну вот и все Гарри, эта мазь поможет быстрее всему зажить, теперь осталось выпить зелье и тебе станет лучше, —сказала мадам Помфри и протянула мне склянку с каким-то эликсиром.
Я со вздохом взял её и быстро выпил, скривившись от ужасного вкуса. Интересно, почему Снейп не сделает свои зелья если не приятными на вкус, то хотя бы нейтральными?
Этот же вопрос я задал Драко, когда мы шли с медицинского крыла к себе в комнаты. На дворе стояла глубокая ночь и нужно было хоть немного поспать, занятия завтра никто не отменял.
—Я точно не знаю, но наверняка одной из причин является то, что улучшение вкуса может как-то повлиять на свойства самого зелья.
—Как же все сложно.
—А ты как думал? Зельеварение — одна из самых сложных наук, здесь имеет значение не волшебная сила, а умения.
—Как я вижу, это тебе очень нравится.
—О да, я с детства любил смотреть, как крестный варит зелья, я восхищался его мастерством и мне хотелось быть столь искусным в этом как и он.
—Я уверен, что у тебя все выйдет, ты очень стараешься, а ещё тебе это нравится.
—Я надеюсь.
***
—Ну и куда вы пропали? — этим вопросом встретила нас Панси на входе в гостиную, —вы хоть подумали, что я могла волноваться, когда заметила, что вас здесь нет? Вообще-то по замку бродит тролль!
—Панси, не сердись, это моя вина, я втянул Драко, он здесь ни причем.
—Не надо геройствовать Гарри, виноваты мы оба, так что с меня, Панси, то колье, что ты видела в районе Шардоне.
—Драко!!! —я удивленно посмотрел на него. Неужели он думает, что Панси простит его за какое-то колье.
—Хм… Согласна.
—Панси?
—Ну, а что, то колье роскошное и вполне загладит вину Драко, а вот что до тебя… Ты позволишь в ближайшие выходные подобрать тебе гардероб. Ты ведь все равно собирался покупать себе вещи, а я официально заявляю, что вкуса у тебя нету и не обижайся, в этом тебе нужна помощь. Я знаю, что Драко надеялся это сделать, но этим займусь я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если Слизерин?
ФанфикА что если бы Гарри Поттер принял руку Драко ? Как бы тогда изменилась эта история.