А если..?

1K 57 2
                                    

  Время летело быстро. Дни сменялись неделями, потом месяцами и вот казалось только вчера я впервые приехал в Хогвартс, а сегодня уже наступил Хеллоуин. В честь этого все ходили веселые и взбудораженные, даже слизеринцы расслабились, но увы для меня этот день никогда не был чем-то особенным, а после того, как я узнал всю правду, этот день стал днем грусти. Поэтому я не радовался ни роскошным украшениям в большом зале,  ни разнообразным вкусностями из тыквы, хотя, нужно отметить, что тыквенный сок мне понравился. Не смотря на всеобщее веселье занятия, прошли  в обыкновенном темпе.

   Единственной радостью было то, что мне наконец-то с далось заклинание левитации. Оно выходило почти у всех, даже у Лонгботома, как ни странно. Похоже единственное, что у него не выходит никак — это зельеварение, наверняка это Снейп на него так негативно влияет. Не выходило это заклинание только у рыжего Рона, около которого сейчас сидела Грейнджер и показывала ему как нужно правильно выговаривать заклятие. Но рыжий не хотел её слушать и только фыркал в ответ какие-то колкости. Ну все как всегда, мне кажется, этот Рон получает наслаждение, издеваясь над кем-то.

    Итак, можно сказать день прошел как всегда. Но сидя за ужином и стяраясь абстрагироваться от всеобщего шума, я случайно уловил имя Грейнджер в рассказе Панси.

—Извини, ты не могла бы повторить то, что ты говорила о Грейнджер?—спросил я у Панси.

—О,  она заинтересовала тебя? Ну тогда слушай. Я услышала от Патил, а она от Мерри, а та от Люси, что сегодня после занятий рыжий гриффиндорец высказал много чего неприятного ей, и слово зазнайка было самое мягкое. И теперь Грейнджер рыдает в туалете для девочек, она даже на ужин не пошла. И после этого гриффиндоцев ещё называют самыми благородными, —брюнетка призрительно фыркнула, —этой маглорожденной лучшее было б на Когтевране, факультет именно для такой как она.

—Мне она показалась не такой уж и плохой.

—В том и дело, что она из всех гриффиндорцев «самая нормальная», хотя и помешаная на учебе. В Когтевране она б смогла только этим и заняться, гриффиндор не тот факультет, где заботятся об учёбе.

—А как же Слизерин? Ведь мы тоже здесь много учим...

—Да, учеба для нас важна, но мы не столь фанатичные в этом, как Когтевран и эта Грейнджер, и плюс она слишком мягкая для нашего факультета.

А если Слизерин?Место, где живут истории. Откройте их для себя