Pov. Lesha
..Очередная ночная перестрелка с другой семьей киллеров. Я знал что у них есть сын, но он скрывался. Или некогда не был на перестрелке. Когда я смогу его увидеть? Какой он?,,-думал про себя Леша на перестрелке.
Pov Автор
Вот Леха выглядывает из укрытия чтобы выстрелить во врагов семьи. Начинает оглядываться и видит сидящего на асфальте и выглядывающего из своего укрытия мальчика лет 17. Он был смел. Подумал Алексей увидев его. И вот их взгяды столкнулись. Засмущавшись Алексей задумался, и из-за этого Леха не заметил как в него уже давно прицелились и вот вот выстрелят. Через минуты 4 осматривания парниши(Дани), Алексей совсем позабыл о другом. И вот..БАЦ...Выстрелили Леше в ногу. Тот нечего не чувствовал но когда услышал крики родителей бегущих к нему, опомнился..
(Мл-Мама Леши, Надя, Пл-Папа Леши, Миша)
Мл: Миша! Сына ранили! Бери его на руки и относи! Я пока задержу их..
Пл: Хорошо, удачи!
Произнося эти слова Леша уже был на ногах и держится за отца, который уже аккуратно садил сына в машину.
Пл: Надя! Давай быстрее, мы щас уедем!
Мл: Уже бегу!
-----------------------------------------------------------
Дома..
Мама Алексея уже обрабатывает рану своего сына успокаивая его.
Л: Мам...Мне хорошо) Ходить могу..Можно я пойду к себе в комнату?-С надеждой говорил Леха чтоб его отпустили
Мл: Если и в правду хорошо то иди. Ужин попозже занесу)
Л: Спасибо)С этими словами ушел Леша к себе в комнату, вспоминая все что с ним произошло за этот час.
(МЛ-Мысли Леши)
МЛ: Блин, я узнал как он выглядит. И что дальше? Проследить за ним? Узнать его соц.сети?
Раздумывал Леша сидя на кровати. Через 15 секунд раздумий Алексею звонят.С: Леха привет! Как нога? Болит не болит? (P.s. Леша уже рассказал ему про ногу когда ехал в машине)
Л: Привет, все нормально. Не болит, ходить могу..Давай лучше спишимся?
С: Окей
*Отключение звонка*-Переписка-
С: Ну что?
Л: Понимаешь...Я увидел сына той семьи..
С: 0-0...Ну и как он?
Л: Незнаю..Он был в желтом худи, в черных джинсах. Карие глаза, брюнет)..
С: Влюбился что ли? У тебя же Эля! :)
Л: Чего?! Нет!
С: Ну я же вижуу))
Л: Иди в пень!Так как был час ночи Алексей принял душ, поел, после умылся и переоделся в пижаму. После чего лег спать.
В то время у Дани. (Во время перестрелки)
Pov Даня
Я сижу в укрытии, изредка выглядывая чтоб выстрелить в эту чертову семейку. Повернув голову в бок я увидел парня смотревший на меня. Меня это смутило и отвернувшись я начал смущатся. И вот я слышу выстрел. Крики другой семейки. Повернув обратно голову я увидел задумавшигося парня, в которого как я понял выстрелили в ногу.
(Мд-Мама Дани, Ольга, Пд-Папа Дани, Коля)Пд-Даня! В машину и уезжаем! Быстро!
Я быстро побежал к машине и сев в нее я задумаося об этом парне..Светловолосый, высокий, карие глаза. Вот и почему я начал из за него смущатся?! Кто он мне? Не кто! Аргх...еще и эта школа!...Я устал от нее...Может я отпрошусь от родителей не ходить туда? Хорошая идея)
Вернувшись в реальность он заметил что он уже почти доехал до дома.
Д: Мам, Пап, можно я откажусь от школы?
Мд: С чего бы это? Почему?
Д: Я слишком устал от нее, ну так можно?
Мд: Только тогда когда отучишься этот год!
Д: Спасибо большое!)
Мд: Люблю тебя)
Д: И я тебя)В комнате*
Упав на кресло я опять задумался о том парнише..
МД: а может у него есть соц сети?) Пойду проверю в инсте..Спустя 3 часов поисков Даник все же нашел Аккаунт Леши. Более менее узнав о нем, он принял душ, поел и лег спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная вражда[завершено]
FanfictionСемьи киллеры, враждуют между собой но их сыновья начинают чувствовать что то к друг другу... Завершено! ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК Т.К. Я ПОЗЕР