5 глава

831 42 4
                                    

Утром, Леша и Даня спят в обнимку, почти также как и заснули. Первый проснулся Леша, от звуков доносящихся с кухни.
,,Видимо мама что то готовит,,- подумал Леша. Открыв всё же глаза он увидел мило спащего Даню. Взъерошеные волосы, сладкие губы. Все его тело манило его, оно Лёше так понравилось в первую встречу, что даже не хочется перестать его обнимать. Но рано или поздно придется. Леша начал рассматривать Даниила, иногда теребя его волосы. От этого Даня проснулся хоть и не сразу но все же. Он лениво открыл глаза и начал рассматривать Алексея.
Д-Доброе утро, сколько время?
Л-Доброе, незнаю. Не смотрел еще.
Д-Понятно) Пора вставать наверное...Так не хочется-я-я(
Л-Так не вставай, полежи еще немного)
Д-Но надо вставать...
Л-Не надо...
Сказав эти слова он поцеловал Даню в щечку, и крепче прижал к себе.
Д-Ммм...хорошо. ради тебя, Лешенька)
Л-Вот и славненько.
Так они лежали бы еще долго но постучали в дверь и она открылась.
Мл-Леша, Даня, вставайте. На завтрак пора.
Л-Ну маааа...
Мл-Не мамкай)
Дверь закрылась и Мама Леши пошла рассказывать другим что видела. Что они лежат в обнимку и тд.
Л-Даняяя! Пора вставать, пошли умыватся.
Д-Не хочу! Сам говорил что можно ещё поспать!
Л-Или встаешь, или щекотать буду)
Д-Понял принял.
Даня выбрался из объятий.
Д-А где ванная?
Л-Около робочего стола дверь. Там ванная комната
Д-Спасибо)
Даня пошел в ту дверь. Умылся, причесался и все в этом духе.
Леша же, Встал и переоделся, заранее подготовив одежду для Дани. Он вхрдит со стуком в ванную.
Л-Я войду? Спасибо.
Д-А если бы я голый был? м?
Л-Нечешо страшного)
Д-Ахуеть спасибо папаша. Иди умывайся, а где моя одежда?
Л-Она на кровати, переодевайся.
Д-Спасибо
Даня пошел переодеватся. Переодевшись он начал ждать Лёху. Через минут 7 вышел Леша и они теперь, вместе пошли на кухню.
Д-Всем доброе утро
Мл-Доброе, как ВАМ спалось?-специально выделила слово ,,вам,, мама Алексея.
Л-Доброе, хорошо. А что?
Пл-Да так нечего..
Мд-Идите кушайте, мы вам приготовили блинчики.
Д,Л-Спасибо-Сказали одновременно парни и пошли за стол.
После того как они пообщались, поели и тд, все согласились пойти в парк аттракционов.
Д-Во сколько пойдем?
Пд-примерно в 13:00, согласны?
Все согласились и Даня с Лешей пошли к себе в комнату.
Д-Чем пока что займемся?
Л-Незнаю...го в амонг что-ли?
Д-Го
Они играли, иногда шутя. Например, гонялись друг за другом. Притворялись членом экипажа но на самом деле были убийцами, и много ещё как.
И вот наступает полдень и парни начинают собиратся. Леша одолжил свою одежду Дане. Надо же более менее разнообразно одеватся. Вот они уже оделись, причесались и вышли к родителям.
Пл-Готовы?
Л-Да, пошлите.

Любовная вражда[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя