Даня ответил обнимашками и улыбнулся.
Утро . 09:15
Первым промнулся Даня. Кое как открыв глаза глаза направились на в переди лежащего Лёшу. Даня улыбнулся такой милоте. Но вот просыпается Лёша,.из за того сто на него кто то смотрит. Открыв глазп он увидел Даню.
Л-Доброе утро)-сказал он соным голосом Дане.
Д-Доброе)
Леша сильнее прижал Даню к себе и уткнулся носом в его взьерошеные волосы. Даня же в плечо Леши. Спустя 15 минут обнимашек.
Л-Леша
Л-М? Что такое?
Д-Я хочу кушать(
Л-Не удивительно...Иди пока что в душ а я за едой тогда)
Д-Хорошо)
Леша поцеловал его в макушку на последок и встав и переодевшись пошел на кухню. Даня же встал взял свою одежду и пошел в душ.Через 18 минут Леша уже пришел с едой. А именно с двумя тарелками яичницы с биконом.
А вот как раз таки вышел Даня. Который оделся в свои штаны но не одел свое худи, а просто с оголенным торсом.
Д-Ооо едааа! Спасибо Лёша)
Сказал Даниил набрасываясь на еду.
Л-Приятного аппетита. Ты ешь пока что а я быстренько схожу в душ.-Сказал Леша пока брал с собой одежду и направлялся в душ.
Д-Хорошо
Сказад Даня и уже запихивая еду в свой рот. Спустя 10 минут вышел Леша. В футболке и шортах. Он подошел к кровати и сел рядом с Даней на кровать.
Л-Ты уже доел?
Д-Угу)-Ответил он Леше залипая в телефоне.
Л-Хорошо-Проговорил он и начал трапезу.
Спустя 12 минут он закончил есть.Л-Может пойдем прогуляемся что ли? А то скучно как то..
Д-Да пошли, щас только оденусь нормально
Л-Окей, я тоже.
Одевшись они вышли и направились в парк.По пути в парк они встретились с некоторыми друзьями, зашли в магазин что-бы купить себе по бутылке кока-колы и сухариков. Спустя 12 минут милых бесед на разные темы они уже были в парке.
Д-Урааа мы дошлиии!
Бымтро проговорил Даня и немного пробежавшись от радости по загону, вернулся обратно к Леше..
Л-Ты как маленький ребенок..-Скпзал Майсак немного смеясь над младшим.
Д-Ну круто же! Мы наконец-то приперлись! Хахахах
Л-Тоже верн..-неуспел договорить он, как к ним подошел полицейский.
П-Здравствуйте
Л/Д-Здравсивуйте...
П-Мы обнаружили тело неподолёку. По иследованиям, убили ночью. У вас есть подозрения кто это?
Л-Мы вчера дома были, незнаем
П-Вв братья?
Д-Нет
П-Хм...Пара?-Мило с улыбкой произнес он смотря на Лешу и Даню.
Л-Д-да...А почему интересуетесь?..
П-Мой сын-музыкант. Песня готова но вот видео надо снять. Клип вроде..И ему как раз таки нужна пара-геи. Для фона.
Д-Иии?..Вы предлагаете нам снятся?
П-Не я, но могу позвать сюда сына.
Л-Ну..давайте..
Полецейский улыбнулся и начал кому звонить, немного отойдя от парней. Через 2 минуты он подршел обратно с улыбкой.
П-Он будет через минут 5. Подождете? Он сюда придет.
Д-Да конечно...досвидания?
П-Досвидания.-Сказал он ьыстро и устремился от них.
Л-Зачем ты согласился? Родители могут увидеть это видео и все поймут..если все таки снимемся.
Д-Они только музыку слушают, а не смотрят на само видео...так что)
Л-Ладно ладно)
Разговор прекратился и они сели на ближайщую лавочку, и стали ждвть сына.
Спустя 4 минцты он был тут, по ниму сразу было что это он.
П-парень
П-Сдрасте, это вы те парни?
Л-Да это мы.
П-Отлично, вы хотите снятся?
Д-Если бы не хотели-то не согласились бы встретится ._.
П-тоже верно. Пошлите на мою студию.
Л-Океей...
Они немного прошли и увидели довольно таки дорогую тачку.
П-Садитесь на задние. Ехать не долго.
Л-Кхм..хорошо-Проговорил Алексей открывая дверь и пропуская Даню.
Д-Откула у тебя столько денег на такую тачку?)
П-Да так, накопил. А кстати, я-Мишк.
-Леша
-Даник
М-Вот и познокомились)Автор-Простите, фантазии вообще нету. Поэтому глав нет. Извините(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная вражда[завершено]
FanficСемьи киллеры, враждуют между собой но их сыновья начинают чувствовать что то к друг другу... Завершено! ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК Т.К. Я ПОЗЕР