Фильм закончился и друзья решили погулять в парке. Выйдя с кинотеатра парни направились как не странно к парку. Гуляя, обнаружили новый ларек, который построили совсем недавно.
-Ооооо Даня! Будешь морожку?-Спросил Леша подходя к ларьку.
-Да давай, фисташку!)-Весело ответил ему Даниил.
-А ты, Стас?-Улыбнулся Леша, и посмотрел на своего друга
-Мне тогда ванильное, спасибо-Ответил он и сказал
-Я пойду на лавку, немного устал..
-Да, конечно, мы подойдем к тебе-улыбнулся Алексей.
-Дань, ты иди с ним, я куплю и подойду, хорошо?
-Ммм...Ну хорошо, СТАС ПОДОЖДИ!-Крикнул Подолянчик своему уже ушедшему другу.-Вы так общаетесь, будто вы устречаетесь-Посмеялся Лаврухин над только пришедшим другом. От чего Даня замер на мгновения секунд и побежал на Стаса с криками ,,сам ты гкй!,,.
-А вот и мороженое!-Улыбнулся Леша.
-УРААА МОРОЖКАААА-Весело завопили оба парней, на что третий просто посмеялся.
Друзья долго гуляли в парке. Звезды уде во всю сияли. Тема обсуждения менялась очень быстро. Парни обсуждали от данного дня, до будущего, представляли что будут снимать на YouTube, просто дурачились и веселились. Но сон овладел каждого и все разошлись по домам.Дом Леши. 04:32 ночи
-Лешенька!-Позвала Мать Алексея.
-Да? Что мам? Почему ты еще не спишь?-Удивился молодой парень.
-На задании была, так вот о чем это я, мы с отцом переезжаем, если хочешь ты можешь поехать с нами?
-Оу..мам...прости но нет...
-Тогда мы оставим тебе эту квартиру, хорошо?-Слегка грустно улыбнулась женщина.
-Спасибо мам, я пойду спать лучше-зевнул юноша.Спустя 2 недели.
Леша жил один в квартире, все чаще и чаще приглашая Даню. Но вот в один день, когда парни решили снять свое первое видео на YouTube, пришла девушка, что было очень и очень странно, так как никто не приглашал ее. Оказалась эта девушка-та самая официантка из кафе, которая подспыла виагру Майсаку. Та девушка закатила истерику, мол, почему ее ,,парень,, не общается с ней. Скандал был очень громким, хоть и Стас и Леша пытались утихомирить девушку, говоря что она сама это все придумала(!). Спустя время разборок Девушка ушла плакая в свой платок. Съемки закончились.Станислав ушел домой, пара остались наедине.
-Давай посмотрим фильм?-предложил Даниил.
-Давай, комедию?
-Даааа!-Улыбнулся молодой парень.
Все проходило хорошо, парни смеялись, ели попкорн с конфетами и печеньем, спорили насчет персонажей, шутили и многое другое.
-Ахахаа!-Звонкий смех заполонил всю комнату.
-А ведь у нас была похожая ситуация! Жаль фильм закончился, но я уже хочу спать так что я спать!-Алексей не уснел и открыть рта, как тот уже убежал.
-Подлый лис!-посмеялся парень и начал прибератся.
Умывшись и переодевшись Майсак пошел к Даниилу спать.
Лежа в телефоне лежал парень и ждал своего парня.
-Я думал ты уже спишь..
-фиг тебе!,
Ладно-ладно, не злись.
Леша лег на кровать и обнял Подолянчика за талию. Даня в свою очередь сильнее прижался к Алексею.
Светловолсый юноша поцеловал своего парня в щеку, нежно прикусил мочку уха, и наконец поцеловал в губы, на что Темноволосый глухо простонал.
-Мхх...-Сладко.
Эта ситуация только добавила масла в огонь. Майсак начал целовать шею и ключица парня.
-Ахх....Леша...мх..-стонал парень.
Перевернув Лешу на спину, Даниил сел на него сверху и начал оставлять алые пятна на груди и животе. В комнате стало жарко. Подолянчик чувствовал возбуждение Алексея и свое всем своим телом. Светловолосый же, перевернул парня так, что он был сверху. Осторожно сняв его, и свои пижамные шорты, а после и трусы, стал медленно входить в парня одним пальцем.
-Ахх....Л..леша...мх..-Стонал парень куда то в шею.
-Раслабься-Простонал в ответ парень.
На удевление тот все таки посторался раслабится и стало не так больно.
Дав привыкнуть парню, Леша вставил 2 палец, на что парень еще громче застонал. Но привыкнув, Даня дал понять что готов к следующему этапу.
Алексей вставил уже 3 палец. Стоны были повсюду, казалось их слышит весь район.спустя воемя Майсак стал двигать пальцами внутри парня быстрее, и так наращивая темп. Поняв что парень уже готов, вытащил пальцы и стал медленно входить членом. Стоны стали еще громче. Медленно входя и целуя парня, Алексей начал наращивать темп. Второй рукой что до этого лежала на тлии стонующего парня стала двигаться к паху. Надрочивая и трахая парня, он (леша) понял что дошел до простаты. Стоны боли изменились на стоны наслаждения. Требуя трахать его сильнее, Даниил вцепился в спину Алексея....Спустя пять лет.
Алексей и Даниил после окончания школы расписались, и стали законными мужьями. На YouTube канале у них уже 4 миллиона подписчиков. Живут пара в одном доме. Живут счастливо и почти без ссор.Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ПОЛНОЕ ГАВНО! НЕ КИДАЙТЕСЬ ТАПКАМИ И ПОМИДОРАМИ! И ДА Я ПОЗЕР! Мне просто надоел этот шип и мне стало лень его дописывать (фанфик) тае что кидайтесь тапками и помидорами. Скоро новый год, с наступающим епта :)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная вражда[завершено]
ФанфикСемьи киллеры, враждуют между собой но их сыновья начинают чувствовать что то к друг другу... Завершено! ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК Т.К. Я ПОЗЕР