5 глава

7 1 4
                                    

Эмма

Развернувшись, я сорвалась прочь из гостиной, но мне преградило путь что-то каменное. Не удержав себя на ногах, я свалилась и тут же оказалась на своей пятой точке. Подняв голову, я решила взглянуть на причину моего падения и это оказался Стив. Тот протянул мне обе руки, намереваясь помочь подняться, шепча извинения. Я приняла его помощь и поднявшись заметила, что Тайлер оказался рядом. Видимо, решил ещё больше усугубить ситуацию.

-Мне ещё раз очень жаль. -попытался извиниться Стив.

-Всё отлично. -слабо улыбнувшись, я поспешила удалиться отсюда, но выйдя на улицу, эти два парня снова настигли меня. Эта ситуация начала меня раздражать.

-Если ты уже уходишь, могу в качестве извинений предложить довезти тебя. -Стив замялся и пригладил свои светло-русые волосы.

В этот момент послышался раздражающий смех Тайлера. Парень похлопал светловолосого по спине и добавил:

-Все извинения ты уже предоставил, брат, которые мог. Я сам.

Стив отшатнулся, удивлённый напором друга. Хотел, что-то сказать, но не успел, потому что я перебила его:

- Да, спасибо, Стив, с радостью соглашусь.

Больше ничего говорить и не пришлось. Парень спешно пожав руку изумлённому Тайлеру, поспешил к своей машине, открыл дверь для меня и сам уселся на своё место.

Отъехав на приличное расстояние от дома, где проходила вечеринка, Стив, не зная, как начать разговор, предложил мне включить музыку, но я вежливо отказалась.

Достав телефон, я напечатала подруге извинения, что произошел небольшой инцидент, нужно было поехать домой и я потом ей всё расскажу.

-Тайлер странно себя вёл. У вас что-то произошло? -спросил парень.

Хмыкнув, я отвела взгляд и ответила:

-Да, он облажался.

Парень не стал настаивать на подробностях и продолжил вести машину. Указав ему путь и доехав до дома, я поспешила покинуть его машину, ибо неловкое молчание давило на меня, говоря походу слова благодарностей.

-Эмма. Подожди. -остановил меня Стив.

Я застыла, удивлённая тем, откуда он знает моё имя.

-Откуда ты знаешь как зовут меня? -спросила я.

-Я некоторое время слежу за тобой.

-Следишь за мной? -я удивилась.

Конечно же, я не страдала без внимания парней, но не была особо награждена им. И уж тем более странно слышать от человека, что он следит за мной.

Стив кивнул и продолжил:

-Может, нам удастся погулять как-то?

Я задумалась. Всю себя я посвящала урокам, надеясь поступить в хороший вуз. Так почему же сейчас не могу уделить время для себя. Тем более забить на симпатию к Тайлеру. Стив- хороший парень с хорошей репутацией.

-Да, можно.

Парень улыбнулся, откинул волосы и ответил:

-Я позвоню тебе.

Я вопросительно подняла бровь, мол спрашивая откуда ему и мой номер. Но тот, снова послав мне свою обворожительную улыбку, неловко пожал плечами, как бы говоря "вот, я и твой номер нашёл".

Попрощавшись я поспешила домой, где меня встретила мама с улыбкой до ушей.

-Я видела, что тебя подвёз очень симпатичный парень. -мама радостно захохотала и скрылась на кухне.

Покачав головой, я улыбнулась, радуясь тому, как всё хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Доверься мне. Тима РоксМесто, где живут истории. Откройте их для себя