Эмма
Уже два часа, два грёбаных часа я сидела в своей комнате такая нарядная и ждала звонка от Тайлера. Шёл десятый час и ничего я не получила. Дура, а чего ты ждала от такого человека. Уже тысячный раз за эти два часа я пожалела, что согласилась на этот ужин. Я не понимала причины его отсутствие, возможно у него появились дела, возможно он забыл, но факт оставался фактом, что он нахрен забил на меня.
Послышался стук в дверь и мама проскользнула в мою комнату, а затем неспеша подошла ко мне. Убрав мои в кои-то веке идеально уложенные волосы назад, она спросила:
-Он так и не позвонил?
Я покачала головой и обхватила себя руками.
-Моя дорогая, -начала мама. -Не стоит из-за этого расстраиваться.
Я устало вздохнула. Глаза защищало от непролитых слёз.
Погладив меня по щеке, мама спросила:
-Хочешь мы закажем пиццу и посмотрим какой-то фильм?
Я снова покачала головой. Мама некоторое время смотрела на меня, а затем встала и вышла из комнаты.
Боже, и почему согласилась? Я отказалась от предложения пойти на вечеринку вместе с Бет. Конечно, подруга была огорчена, но она понимала меня и взяла с меня клятву, что мы обязательно сходим в следующий раз.
Я ухватилась за телефон и снова проверила нет ли звонков. Затем нашла в контактах номер подруги. Когда в телефоне прозвучал её голос, я спросила:
-Вечеринка только началась, так ведь?
***
ЭммаПрямо сейчас я стояла на кухне Джесс Браун и выпивала какой-то отвратный напиток. Бет оглядела меня с ног до головы, а затем сказала:
-Тебе стоило оставить то платье, которое было на тебе, ты выглядела в нём просто сногсшибательно.
Я улыбнулась подруге и снова сделала глоток коктейля. И правда, я абсолютно не вписывалась в стиль здешних девушек. Худи, рваные джинсы и грубые ботильоны, которые были сейчас на мне, существенно отличались от платьев, коротких юбок и топиков, что были на девушках.
В то время в кухне вошёл Стив, лучший друг Тайлера и парень, в которого какое-то время была влюблена Бет. Но позже она засунула свои чувства глубоко в задницу. Девушка слишком умна, чтобы довольствоваться безответной любовью. В отличии от меня.
Парень присоединился к какой-то компании. Его взгляд остановился на мне и прошёлся от головы до ног. Затем он улыбнулся и снова погрузился в разговор.
Моя подруга тем временем рассматривала свой маникюр, демонстрируя полное безразличие к парню, что находился в другом углу комнаты.
-Надо бы нам пройтись и по другим комнатам дома.
Мы вышли из кухни и направились в другие комнаты, но на полпути нас остановил голос какого-то парня:
-Эй, Бет, это кажется сигнализации твоей машины сейчас работает на заднем дворе.
-Чёрт возьми. -руки подруги повисли вдоль тела. -Эм, я проверю и вернусь, хорошо?
Я кивнула и отправилась дальше, в то время как девушка побежала на задний двор.
Я направилась в гостиную и остановилась как вкопанная. Тайлер находился здесь в компании каких то парней, что-то бурно обсуждал, веселился, смеялся. В то время как я просидела два часа, ожидая его звонка. Вот тебе и ответ, он забыл о тебе, а не прошло даже дня.
У меня появилась какая-то дикая необходимость заплакать, когда глаза Тайлера уставились в мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне. Тима Рокс
RomansaЭмма - примерная девушка. Уже второй год она влюблена в Тайлера, отбитого парня с пристрастием к дракам. Тайлер абсолютно не замечает девушку, но ситуация, сложившаяся в его жизни, которая грозит ему исключением из школы, переворачивает его жизнь с...