3 глава

19 4 2
                                    

Эмма

-Нет, я не буду просить моего брата об этом. -покачав своей белобрысой головой, заявила Бет. -Я не понимаю, почему ты защищаешь его.

-Бет, прошу.

Я сидела на кровате своей подруги и уже около 15 минут пыталась уговорить её поговорить со своим братом. Тот собирался рассказать об инциденте с Тайлером директору. Вообще, я защищала не только Тайлера, но и себя. Моя репутация пострадает, если директор узнает о моей лжи.

Бет долго смотрела на меня своими проницательными серыми глазами, а затем сказала:

-Ладно, я поговорю с Бенни, -я вскочила со своего места и бросилась на шею подруги, в то время как она подняла указательный палец и продолжила. -Но если он откажется, я с этим ничего не смогу поделать.

-Спасибо... Спасибо тебе. -я вернулась на своё место и приняла прежнюю позу.

-Ах ещё, -начала Бет -Ты пойдёшь со мной завтра на вечеринку.

-Нет, нет и нет! -запротестовала я. - Бет, я была три раза на этих грёбаных вечеринках. И все эти три раза закончились ужасно! Первый раз кто-то на меня вылил эту вонючую выпивку, второй - я сама уже решила выпить и всю ночь провела у унитаза, а последний раз ко мне полез целоваться пьяный Николас Паркер! Это просто ужасно!

А закрыла лицо в ладонях, в то время как послышался ехидный смех моей подруги.

-Да ладно, все будет хорошо в этот раз, потому что я буду всегда рядом с тобой. -прозвучал ответ девушки.

-А чья эта вечеринка?- спросила я и обхватила себя руками, надеюсь, что хоть как-то смогу отмазаться.

-Джесс Браун.

-О нет, я ненавижу её.

Подруга взглянула на свой маникюр, затем на меня и сказала:

-Какая разница ненавидишь ты её или нет, главное то, что мы повеселимся.

***
Тайлер

Зайдя в кабинет истории, я прошёлся взглядом по всем присутствующим, но остановился лишь на одном человеке.

Девушка, которая спасла мою задницу вчера, была полностью погружена чтением какой-то книги. Я двинулся к ней и плюхнулся на свободное место рядом.

Девушка медленно повернулась ко мне, а затем её глаза широко распахнулись.

-Спасибо тебе за вчерашнее. -не теряя секунды поблагодарил её я . -Я знаю, что ты уговорила того мальчишку ничего не говорить. За это тоже спасибо.

Девушка всё так же молча смотрела на меня. Чтоб прервать затянувшееся молчание, я сказал:

-Не знал, что мы вместе ходим на историю.

Девушка снова обратила своё внимание к книге и ответила:

-Угу... И на анатомию...

Я сжал губы и покачал головой.

-Прости... Это жутко неловко. Но я даже не знаю твоего имени.

-Эмма. -она взглянула на меня, затем снова на книгу. -Меня зовут Эмма.

Я растянулся на стуле и снова обратился к ней:

-Вот что, Эмма. У меня есть идея. Давай поужинаем. Завтра.

Её широко распахнутые глаза уставились на меня. Видимо девушка была в шоке и я продолжил:

-Чувствую, что как-то должен поблагодарить тебя.

Эмма закрыла глаза, затем снова открыла и покачала головой:

-Нет, Тайлер, я не смогу. -прошептала она и снова обратила своё внимание к книге.

Я заёрзал на стуле. Она только что отказалась.

-Это просто ужин, я ничего не жду взамен, просто хочу отблагодарить тебя.

Эмма поджала губы, видимо она думала о том, согласиться ей или нет.

-Просто ужин так ведь? -спросила она, слегка наклонив голову.

Я закивал головой, вынул с заднего кармана джинс телефон и протянул ей со словами:

-Запиши свой номер. Я позвоню тебе.

Эмма взяла телефон, провозилась и отдала его обратно.

-Завтра примерно в 7 заеду за тобой. -с этими словами я вернулся к своей парте.

Доверься мне. Тима РоксМесто, где живут истории. Откройте их для себя