1 глава

18 4 2
                                    

Тайлер

-Предупреждаю вас, мистер Эванс, ещё одно подобное происшествие, и мне придётся исключить вас.

-Что, нахрен? -вскричал я.

В ту же секунду испепеляющий взгляд директора был направлен на меня. Надо бы наконец перестать ругаться в этом величайшем храме культуры.

-И спешу вас предупредить, что  положение вашего отца ни в коей мере не позволит исправить ситуацию.

Раз директор сказал это, значит так и будет. Этот мужчина был тем, кто полностью отвечал за свои слова.

-Надеюсь мы всё прояснили?-взгляд поверх очков был направлен на меня.

-Конечно, мистер Бин. -ответил я, вставая из-за стола.

Мужчина кивнул и вновь погрузился в свою работу, а я поспешил удалиться из кабинета.

Блять, единственное на что я надеюсь, это окончить наконец последний класс и свалить нахрен из этой школы. Следует задуматься над словами директора и угомонить свой буйный нрав. Но чёрт, как? Если я хочу и благополучно окончить школу и окончательно не потерять доверие отца, то надо бы постараться не распускать свои руки. С этими мыслями я направился в класс анатомии.

***
Эмма

Перелистывая страницу учебника по анатомии, я устроилась поудобнее за партой. Моя рядом сидящая подруга окинула меня удивлённым взглядом. Казалось бы,
её глазные яблоки сейчас вылетят из орбит.

-Не могу поверить, что ты хочешь провести выходные за учебниками, а не пройтись по магазинам. -в изумлении прошептала она и сморщила нос, как будто я ей только что дала понюхать протухших яиц.

-Мне нужно закрыть свои долги по учебе. -ответила я и вновь вернула своё внимание к учебнику.

-Кошмар, это просто ужасно... -Бет продолжила, что-то говорить, но я абсолютно не понимала смысла её слов, потому что всё моё внимание переключилось на другого человека.

Тайлер Эванс, да, да, именно он. Парень, в которого я была влюблена уже второй год, неспеша вошёл в кабинет. Его глаза, эти дьявольские зелёные глаза блуждали по всем присутствующим в поисках свободного места. На одну миллисекунду его взгляд скользнул по мне и снова побежал дальше. Неудивительно, что он неудостоил меня более продолжительного взгляда, ведь те, на кого он смотрел были такие как Джессика Браун, собственно к которой он направился. Спросите, почему он именно тот, в которого я влюблена и пол нашей школы? Чёрные словно смоль волосы, зелёные глаза и подтянутое тело- вот предметы вожделения девушек.

-Эмма. -отдернула меня подруга. -Тебе нужно перестать пускать слюни по нему. Он ублюдок.

Я посмотрела на идеальное личико своей подруги, её прекрасные блондинистые волосы и шикарное тело, и честно позавидовала её красоте. Да, конечно понятно, что Тайлер и большинство парней хотели бы познакомиться с не поближе, но Бет, учитывая мои чувства к ублюдку и своё серьёзное отношение к встречам, несмотря на легкомысленный образ, отшила Тайлера.

Сзади послышался смех Джесс, и я повернулась. Тайлер притягивал её к себе за воротник розовой кофточки и что-то шептал на ухо, отчего та, снова разразилась смехом.

Я спешно выпрямилась, дабы меня не заметили за подглядыванием, и в этот момент в класс вошёл учитель.

Доверься мне. Тима РоксМесто, где живут истории. Откройте их для себя