Лунный свет освещал поляну, на которой суетились два кота.
– может быть мне не идти? Крапинка слишком слаба, а что если с ней что-то произойдет? А целителя рядом нет! – суетился Небокрыл.
– ты можешь не идти, я справлюсь. Но сам подумай, ты сказал Темнохвостой какие травы нужно давать в разных случаях. – отвечала Лунолапка.
Небокрыл глубоко вздохнул и посмотрел на половинку Луны в небе.
– ладно, пошли. А то целители наверняка заждались нас - Всё-таки сказал Небокрыл.
И Лунолапка со своим наставником зашагали к границе.
– Камышинница и Шалфееглазка уже там. – весело сказал Небокрыл, когда они подходили к месту встречи всех целителей.
– привет, Лунолапка! – воскликнула Шалфееглазка.
– привет! – Лунолапка погладила Шалфееглазку хвостом, – здравствуй, Камышинница.
Камышинница поздоровалась в ответ.
– всем привет! Я не опоздал? – услышала она слова Лиственника, подходящего к целителям.
– нет, ещё Пухолап не пришёл. – отозвалась Камышинница.
– вчера у нас окотилась королева! – начала рассказывать Лунолапка.
– Я тебя поздравляю! – промурчала подруга, – о, а вот и Пухолап! Кажется, У него появился ученик.
Лунолапка посмотрела в сторону границы племени Ветра. И правда, Пухолап, целитель племени Ветра, вел за собой маленького котика.
– извините за опоздание, наш оруженосец наступил на колючку, и пришлось задержаться. – в спешке начал объяснять Пухолап, – кстати, У меня появился ученик, – он показал на маленького черного котика, – его зовут Тенёчек. – гордо закончил он.
Целители начали поздравлять новоиспеченного ученика.
– привет, я Лунолапка. – Юная целительница подошла к Тенёчку.
– приятно познакомиться, моё имя ты уже знаешь. – холодно поздоровался он и посмотрел на Лунолапку своими синими, как два кристалла, глазами.
– привет, а я Шалфееглазка! – тоже поздоровалась Речная ученица.
Тенёчек лишь коротко кивнул и высоко подняв хвост, последовал за своим наставником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Луна
FanfictionЮная ученица целителя Лунолапка совершенно обычная. По крайней мере, она так думает.Совсем скоро, этой молодой ученице придётся сделать выбор. Что она выберет? Преданность Воинскому закону или счастье? |Первая книга из цикла «Лунный Свет»|