Глава 1

13 2 0
                                    

Лунный свет озарял поляну Совета. Четверо предводителей сидели на дереве. Все они выглядели совершенно спокойно, и Лунолапка поняла, что на этом Совете не будет никаких плохих известий.
Но вот, коты на поляне затихли и приготовились слушать своих предводителей. Первым выступил Ломозвёзд.

-В Речном племени всё отлично. Еды хватает. Недавно у нас появился новый оруженосец - Коготок. - он показал лапой на небольшого котика. - Коготок уже делает большие успехи! Больше у Речного племени нет новостей, я передаю слово Хвоезвёзду.

Лунолапка перевела взгляд на предводителя Племени Теней.
Хвоезвёзд медленно кивнул Ломозвёзду, и медленно вышел вперёд. Все в лесу знали, что уже скоро он уйдёт в Звёздное Племя, ведь он был самым старым из предводителей.

-Племя Теней процветает. -Хвоезвёзд закашлялся, было видно, что эти слова даются ему нелегко. - я не могу похвастаться новыми оруженосцами, как это сделал Ломозвёзд, но это не значит, что племя Теней ослаблено! - Хвоезвёзд не добро покосился на троих предводителей, - Знайте, моё племя всегда сможет защитить свои земли.

-опять этот Хвоезвёзд делает вид, что он предводитель всего леса! - Лунолапка услышала тихий голос, который она тут же узнала.

-Привет, Шалфееглазка. - так же тихо сказала Лунолапка.
Шалфееглазка была ученицей целителя в Речном племени. В последнее время, Лунолапка очень сдружились с этой кремовой кошечкой, и считала ее подругой.

-Ага. - отозвалась Шалфееглазка и уселась рядом с Лунолапкой.

Хвоезвёзд ещё что-то долго болтал о силе своего племени, а в это время Воины Теней так гордо поднимали головы, что казалось они смотрят не на предводителей, а разглядывают звёзды. Но наконец Хвоезвёзд закончил:

- На этом Я закончу. Передаю слово Лёгкой Звёзде. - Хвоезвёзд отошёл в сторону.

Изящная песчаная кошка выступила вперёд, обвела своими жёлтыми глазами поляну, и, наконец, глубоко вздохнув начала говорить:

- В племени Ветра очень плохая новость: всеми любимая старая Совкогрудая умерла...- Лёгкая Звезда сморгнула слёзы.

Вся поляна взорвалась грустными возгласами, эта добрая кошка нравилась всем. Хоть Лунолапка и не знала Совкогрудую, но тоже скорбно опустила голову, тоже самое сделала Шалфееглазка.

Опять же глубоко вздохнув, Лёгкая Звезда продолжила:

- если не считая этого ужасного случая, в племени Ветра всё отлично. Мы охотимся, отдыхаем, тренируемся. Пол Луны назад Огнекрылая окотилась и принесла нашему племени пополнение:  Лепесточек и Малинка очень отважные, вскоре они станут чудесными оруженосцами. На этой новости я и закончу. Передаю слово Рыжезвёзду.

Лунолапка встрепенулась.

«Наконец-то будет говорить Рыжезвёзд»

Гордый Рыжий кот выступил вперёд. Его огненная шерсть при свете Луны отливала серебром. Два тёмно- зелёных глаза сверкнули в темноте и Рыжезвёзд, сделав небольшую паузу, начал:

- У Грозового племени всё отлично. - Рыжезвёзд бросил злобный взгляд на Хвоезвёзда, - мы уже успели оправиться от вероломного нападения племени Теней.

Услышав эти слова Хвоезвёзд вскочил и зашипел.

-не надо было сдвигать пограничные метки! - Хвоезвёзд ещё раз зашипел, но, видимо вспомнив про священное перемирие, отвернулся.

- мы всё ещё скорбим о смерти Острозвёзда, - Острозвёзд был отцом Рыжезвёзда, - который был убит кем-то из Сумрачных воинов. Но, мы по-прежнему сильны, и можем защитить своё племя в любое время. - он последний раз посмотрел на Хвоезвёзда, - У кого-нибудь есть ещё новости?

Все предводители отрицательно покачали головой.

-отлично. Тогда можно заканчивать Совет.

Коты начали потихоньку расходиться.
Лунолапка всё ещё не могла оторвать взгляд от Рыжезвёзда, который медленно и спокойно спускался с дерева.

- Лунолапка! Лунолапка, да куда ты смотришь?

-А? Что?... Да так, никуда. И вообще, Шалфееглазка, что тебе понадобилось? - Лунолапка посмотрела на ученицу целителя Речных котов.

- Я хотела попрощаться! А ты меня не замечала!

- ох... Прости, просто я задумалась.- Лунолапка опять перевела взгляд на Рыжезвёзда.

- да? А мне показалось ты куда-то смотрела. - Шалфееглазка посмотрела в небо.

Вдруг послышался крик:

- Шалфееглазка! - это звала наставница Шалфееглазки- Камышинница.

-пока, Лунолапка! - сказала Шалфееглазка.

-пока!

Шалфееглазка махнула хвостом и побежала к наставнице. Лунолапка последовала ее примеру побежала к наставнику Небокрылу. Вскоре Грозовое племя вышло с острова Совета, и коты медленно, обсуждая новости, пошли в лагерь.

Коты-Воители: ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя