Тысячи душ взирали на Лунолапку своими звёздными глазами. Все они знали, что это идёт не просто ученица, а избранница. Звёздные предки лишь будут смотреть и давать советы своей подопечной. Только смотреть. Они не смогут ничего сделать, когда Лунолапка будет просить их о помощи. Ничего. Звёздные предки для нее– лишь слово. Но Лунолапка об этом не знает. Она ничего не знает. Ей ещё предстоит узнать тайны.
– ты выглядишь встревоженной. Что тебе снилось? – тревожно спросил Небокрыл.
– страх... Много страха. Это был ужасный сон. –начала Лунолапка, – ко мне являлась Крапива.
Небокрыл вздрогнул.
– лагерь был разгромлен. Всё было очень плохо... – продолжала она. – ещё эти слова «ждите опасность от того, от кого ее точно не ждёте»
– мне ничего такого не снилось. Видимо у тебя особая связь со Звёздным племенем. – задумчиво сказал Небокрыл.
Лунолапка посмотрела на небо. Звёзды сияли, а луна светила. Ничего из того сна. Вокруг пели сверчки, в далеке ухала ночная сова. Под лапами шелестела мокрая, от росы, трава. Лес благоухал даже ночью, жизнь не прекращалась. Где-то шуршала полёвка.
– в любом случае племени угрожает опасность. – задумчиво протянул Небокрыл через некоторое время.
–ага... – отозвалась Лунолапка, но на самом деле, мыслями она была рядом с Рыжезвёздом.
«опомнись! Ты целительница!» – уверяла она себя.
– Лунолапка? Что с тобой? – внезапно спросил Небокрыл.
– что? А... Ничего, я задумалась над пророчеством.
ждите опасности от того, от кого ее точно не ждёте... Неужели нужно ждать опасности от Речного племени? С ними у Грозовых котов самые лучшие отношения. А вдруг ото всех сразу? А если опасность идёт от кого-то из ее родного, Грозового, племени?...
«но все наши воины преданы своему племени! ... Или... Нет?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Луна
FanficЮная ученица целителя Лунолапка совершенно обычная. По крайней мере, она так думает.Совсем скоро, этой молодой ученице придётся сделать выбор. Что она выберет? Преданность Воинскому закону или счастье? |Первая книга из цикла «Лунный Свет»|