Глава 8

10 2 0
                                    

Кошка медленно брела по пыльному лесу вместе с незнакомым котом. Он был очень странным и явно хранил какую-то тайну. Ветки тянулись к ней, а кислый запах гнили чувствовался даже во рту.

«ведь не просто так он попал в Сумрачный лес!»

Лунолапка глубоко погрузилась в свои мысли, не понимая, как целитель может совершить преступление. Ученица взглянула на небо, мечтая, что сейчас увидит тысячи звёзд. Но на небе не было ничего, даже луны.

Лунолапка грустно вздохнула. Она здесь совершенно одна, идёт по лесу с незнакомым котом! Что может быть у него в голове! Вдруг он прямо сейчас набросится на нее? И убьёт? Но наперекор своим страхам она упрямо брела по пустынному лесу.

- как я вижу, тебя мучает вопрос, как я, целитель, мог совершить преступление? - от мягкого голоса белого Сумрачного кота она вздрогнула. Но тут же взяла себя в лапы и начала внимательно слушать кота. - поверь, не всегда Звёздное племя и Воинский Закон направляет на верный путь. Иногда нужно делать исключения. Неужели ты думаешь, что какие-то мёртвые душки котов знают больше чем обычные земные коты? Ты думаешь, что кот, который умер, теперь всемогущ? Ответь, смерть, что, делает умнее? Звёздное племя просто дохлые коты. И ничего более. Они не имеют права давать нам советы, направлять на «правильный» путь. Вот и я поступил наперекор Звёздному племени и Воинскому закону. Сделал так, как считал правильным. Мне всё равно, что теперь я вынужден скитаться по Сумрачному лесу. Я не побоялся потерять веру. Лучше бы Воинского закона и Звёздного племени вообще не было. - в голосе кота чувствовалась небрежность, но он явно скрывал что-то за этими простыми эмоциями.

Лунолапка просто опешила. Да что несёт этот кот?! Ученица набралась смелости и решила высказать своё мнение.

- но тогда не будет пророчеств и целители ничего не будут знать! Без них жизнь не возможна! Без Звёздного Племени и Воинского Закона будет только ложь и клевета!

Кот сел напротив кошечки медленно вылизал лапу, потом другую. Белоснежный целитель слабо улыбнулся и начал:

- о, глупая Лунолапка, ты слишком юна, чтобы понять. Ложь уже везде. Она окутала тебя, поймала как толстую неуклюжую мышку и вот-вот съест не оставив и следа. Ты слышишь не опытную клевету каждый день, принимая ее за сладкую правду. Ложь - неотъемлемая часть вашего жалкого и глупого мира! Ты слепа, если не замечаешь этого! Впрочем, так же как и все твои жалкие соплеменники. Все живут во лжи. Поверь, у каждого есть своя тайна, о которой ты можешь даже не подозревать! Как бы ты не пыталась, ты никогда не сможешь полностью убрать ложь из этого мира. Ведь все лгали, лгут и будут лгать. Так уж устроен ваша глупая реальность. Ложь покрыла мир, словно корочка крови на ранке. Что уж говорить, ты даже не знаешь тайн отца и сестры.

Лунолапка находилась в полном непонимании.

«да что он несёт?»

- что ты говоришь? Все мои соплеменники верные и преданные! Верность и правда - вот что составляет мир! Да ты просто сумашедший! - воскликнула Лунолапка. Она и правда не понимала, как можно так говорить о Звёздном племени. - не нормальный!

Кошка побежала глубоко в лес, зная, что она может оттуда не вернуться. Она просто не могла слушать какие-то байки сумашедшего кота! Колючие кусты трепали мягкую шёрстку молодой ученицы, оставляя на своих пугающих когтях кусочки ее шерсти. Мягкое сияние исходило от потухшей, словно выжженной земли. Лунолапка не помнила, сколько она так бежала, пока тупые когти не впились ей в бок и не прижали ее к земле.

-не смей называть меня сумасшедшим!... - прошипел белоснежный кот прямо ей на ухо. - или пожалеешь! -кот впился когтями в бок Лунолапки.

Внезапно кот улыбнулся и отпустил Лунолапку. Кошечка сразу же бросилась под какой-то сухой куст, ученице было очень страшно.

- думаю, нам пора расставаться. Прощай. - «сумашедший» кот побрёл по одной из тропинок и вскоре скрылся в засохших деревьях.

Ученица медленно вылезла из под куста, боясь, что кот ещё не ушёл. Но вокруг было совсем тихо. Кошка посмотрела на свой бок, там красовалась не очень глубокая рана.

- скажи хотябы как тебя зовут! - закричала Лунолапка когда оправилась от страха. Кошечка медленно и аккуратно пошла по Сумрачному лесу.

- меня? Небокрыл. - скрипучий голос прервал ее хождения по странному лесу.

Лунолапка открыла глаза.

- что это у тебя? - Небокрыл посмотрел на бок Лунолапки. - у тебя рана!

- наверное, колючка в подстилку попала. - обеспокоенно пробурчала она.

- ох, уж эти оруженосцы! Не умеют делать хорошие подстилки! - весело пробурчал Небокрыл, а через некоторое время вернулся с хвощом в пасти.

Старый целитель разжевал хвощ в кашицу и намазал на рану Лунолапки.

- ай! - хвощ больно защипал.

- ну, ничего ничего. - старый наставник закончил обрабатывать и рану и улёгся на подстилке досыпая последние часы перед рассветом.

Кошка всё ещё думала о том странном коте.

«в конце концов, они там все странные! Это же Сумрачный лес. » - успокаивала она себя. Но что-то в этом коте было не так. Она когда-то слышала о нём...

Лунолапка укрылась хвостом нос. Всю ночь ей снился странный, пустынный и безжизненный лес, по которому она ходила совершенно одна. Но иногда она видела другие сны. Это были эмоции,чувства. Ей снились страшные отрывки чьих-то воспоминаний: страх, без надёжность, беспомощность, ложь. Но она не знала, что эти воспоминания будут принадлежать ей...

Коты-Воители: ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя