2 Глава

2.3K 141 6
                                    

Ты как обычно пришла. Но когда твой приход заметил Майки он сразу побежал за тобой, сразу было понятно что что то серьёзное.
-слушай т/и, тут такое дело. Надо кое кого вытащить
Ты не понела кого и для чего.
-откуда и кого?
-Казутора из тюрьмы.
Его ответ был чётким и кратким. Но для этого тебе были нужны много данных, Майки смог предоставить некоторые, но тебе хватало и этого.
Майки сказал надо поевиться по адресу :*****, с восьми утра.
И вот настал тот день, тебе каким-то образом удалось вытащить этого Казутору раньше срока.
И вот вместе с этим Казуторой вы отправились к Майки. Ты видела что сначала парень боялся проронить и слова, но в конце решился.
-может тебе задавать вопрос?
-да.. конечно..
-куда мы идём, кто ты и зачем мне помогла?
-это три вопроса. Но во-первых мы идём к Майки, я т/и ещё недо-юрист и я помогла тебе по просьбе Майки.
-ясно, спасибо тебе..
Дальше всю дорогу парень молчал. Вы долго искали Майки, но она нашел вас сам.
-ого у тебя получилось, молодца т/и
Далее Казутора сел к Майки и они уехали. Ты нечего не поняла, но ты решила отправится домой. Дома ты пробыл не долго, так как твоя подруга решила прогуляться и позвать тебя с собой. Ты же не могла ей отказать.
Ты собралась и пошла. На прогулке твоя подруга отошла за мороженным. Но тут пришле те самые, от которых когда то вас спас Майки и Дракен.
-мы запомнили вас, мы отчим вас как крысятничать, мы не будем вас жилеть из-за того что вы девки.
И тут парни резко ушли ты не поняла почему, ты подумала что это была лишь угроза, но так же парни явно уже хотели нанести тебе вред.
Когда ты повернулась, ты увидела того самого Казутору.
-о спасибо большое.
-не благодари я теперь тебе жизнью обязан. И давно они так вам угрожают?
-да нет.
-кстати прости за то что тогда уехали нечего не сказав.
-да ладно, нечего
-ладно я пойду...
-до завтра.
Ты помахала и на этом и на этом ваш рагворо был окончен.
Тут подошла твоя подруга с одним вопросом.
-я что то пропустила?
Ты лишь посмеялась и кивнула головой.
Но дальше начало происходить что то странное. Казутора как будто начал избегать тебя. Каждый раз смотрел на тебя, но стоило тебе повернуться как он тут же отводил взгляд. Он казался тебе милым.
Каждый раз избегал встречи с тобой.
Однажды ты заказала пиццу, ты забрала её и хотела угостить всех, но увидела только Майки и Дракена. Майки сразу согласился и Дракен.
-а где Казутора???
Но не Майки не Дракен не знали где он.
Ты решила найти его, и ты нашла, но ты знала что он уйдёт. В твоей голове созрел план!
Ты решила сделать вид что пойдёшь мимо и представляете он поверил, ты резко кинулась к нему и схватила его за руку.
-привет!
С улыбкой сказала ты.
Казутора смутился, но ты этого не заметила.
-п.. привет.
Казутора говорил мямля.
-я задам тебе вопрос.
Тут в голосе Казутора поевилась какая-то не уверенность.
-д..да можно..
-почему ты меня избегаешь?
-я... я
Казутора так и не смог тебе рассказать почему.
-я тебе не интересна, или я тебе чем-то не нравлюсь.
Тут Казутора впал в ступор, он волнительно, но громко ответил.
-нет.. нет ты что! Всё хорошо... Просто...
Он так и не смог договорить. Ты ухмыльнулась и немного посмеялась.
-а давай общаться?
Казутора был очень рад, но пока что не хотел тебе этого показывать.
-давай!
Тогда сегодня вечером жду тебя возле парка!
Настал вечер ты нестерпимо ждала его, ты уже думала что он не придёт.
Но он пришло.
Он гулял и молчал, только с улыбкой на лице слушал тебя. Ты хотела чтоб он чувствовал доверие к тебе. Поэтому ты резко толкнула его к бетонной стене и прижала. Ты грозно смотрела на него, а в его глазах ты видела непонимаю и небольшой испуг.
-ч...что то не так?
-ДА НЕ ТАК! ТЫ ВСЕ ВРЕМЯ МОЛЧИШЬ, Я ХОЧЮ ЧТОБ ТЫ ГОВОРИЛ СО МНОЙ.
Тут ты успокоила тон.
-поговори со мной, чего ты стесняешься!?
Вы пошли дальше, и он все же поговорил с тобой, конечно не так уверенно.
Но ты была рада и этому.
-погоди я сейчас приду.
И Казутора куда то ушёл. Ты удивилась и на удивление к тебе, Казутора принёс тебе пирожное.
-ого спасибо большое, но ты не хочешь?
-нет, не хочю.
Он улыбался, но в этот раз искренне. Ты понемала что он начала тебе доверять.
Пора было домой, Казутора проводил тебя.
-пока,Казутора.
-пока, если что обращайся, я всегда тебя защишу миледи)
И он ушёл, а эти слова запомнились тебе надолго, теперь тебе хотелось избегать его...

Дело было в Свастике..... Место, где живут истории. Откройте их для себя