Оказалось, что те пацаны, которые хотели надругаться над тобой в парке. Не только те двое, у них есть небольшая кампашка. Ты узнала что ты не первая, над кем они хотели так надругаться. Жертв у них было много и Казутора решил прекратить их умысл.
Ты начал переживать. Долго не могла уснуть, но сама того не понила как уснула.
От лица Казуторы*
И где же они? *
Казутора увидел группу парней, было всего 6 человек. И седьмая девушка, это и была их жертва.
С Казуторой было двое парней.
-хей парни, у вас челюсти лишнии?
Парни были в шоке от наглости, ранее такого им не кто не говорил.
-а? А ты еще кто?
-я тот, кто положит конец, вашим увлечением. Ну что парни начнём.
После того как все было закончено. Казутора вспомнил что сказал, тебе что пойдёт в магазин.
-слушай, прости забыл твоё имя, сколько время.
-01:46
-спасибо.
Все магазины были давно закрыты. Но Казутора пошёл в груглосуточный магазин, так как не хотел тебя расстроить.
Вернувшись домой, с двумя огромными покетами, он увидел тебя спящюю.
Он на стал тебя будить, убрал продукты и лег рядом.
Раздал звонок. Казутора поднял трубку, это был один из тех парней которые были с Казуторой.
-ало, что то случилось?
-ало Казутора, тот главарь сказал передать что проучить тебя.
-хах, спасибо что сказал.
Казутора лишь посмеялся, что он может ему сделать.
Утром ты проснулась, какого было твоё счастье когда ты увидела, спящего рядом Казутору.
Ты поцеловала его в щеку и пошла умываться.
После того как ты умылась, пройдя на кухню. В холодильнике ты увидела кучу разных вкусняшек.
-любимка, сегодня нечего не готовь.
Раздался голос позади тебя.
-эм, ну хорошо.
Готовить ты не стала, пошла в комнату и начала писать подруги. Казутора уже умылся и пришёл в комнату.
Он сел на тебя и забрал телефон.
Ты сильно покраснела, когда увидела парня, сидящего на тебе.
-сегодня любимка, день мы проведём вместе. Потому что меня не будет 2 дня.
-как два дня..
В дверь раздался звонок, Казутора ушёл. Ты попращалась с подругой, сегодня у неё вечером должна была состояться вечеринка. К тому времени Казутора уже должен был уйти и ты сможешь на нее пойти.
Казутора вернулся, в одной руке у него мыло много роллов, а вдругой две больших пиццы.
Вы выбрали два фильма, один ужастик который выбрал Казутора, а один романтик твой любимый.
Смотрев боевик, начался резкий момент, ты успугалась и спряталась за-спину Казуторы..
-не бойся, всего лишь фильм.
-ага, фильм...
Вы продолжили смотреть, когда фильм закончился, вы включили твой фильм.
Там был трогательный момент, ок нем ты расплакалась. Казутора как настоящий джентльмен, сказал что ты нытик.
Ты разозлилась на него, и на прыгнула, ты оказалась на нем сверху. Ты уже хотела слезать с парня, но казутора обнял тебя, тем самым не дав тебе слезть.
Казутора обратил внимание на время и начал собираться. Ты тоже собираешься.
-Любимка, ты куда?
-я к и/п, на вечернику.
-хорошо, только будь очень аккуратно, если что сразу пиши мне.
-хорошо.
Казутора ушёл, ты вызвала себе такси и доехала до и/п.
На вечеринке были только девочки, со всеми ними ты была знакома.
Пить ты не хотела, но тебя заставили. Ты выпила немного шампанского. И решилась отправится домой. Пошла ты пешком. Ты вроде пошла, там где обычно много народа, но сегодня его там почти нет.
Ты шла по перекрёстку. Рука из-за угла, заташила тебя в машину, в глазах потемнело, ты чувствовала что тебя связывают. Впереди ты увидел тех самых парней...
-ну что, мы хотели тебя оставить. Но твой парень, решил иначе.
Ты не понимала что происходит. Они закрыли тебе глаза и рот.
По звуку было ясно. Вы доехали...
Они завели тебя и кинули на что то твёрдо-мягкое.
Это был мат, ты была в каком-то гараже и с тобой были двое этих парней. Один зашёл за тебя и тут в глазах потемнело.
Когда ты очнулась, ты видела безлюдную улицу, ты была свободна, рядом валялась твоя одежда. Ты была голоя... Ты понила что они с тобой делали....
Ты оделась и пошла домой, ты делала вид что все хорошо.
Зайдя домой ты снила с себя одежду и пошла в ванную, ты сидели и ревела всю ночь.
Время было 06:23
Ты вышла из ванны и не знала что делать, родителям говорить ты не хотела.... Ты написала и/п, она сказала чтоб ты срочно рассказала казуторе.... Ты сказала что пока что, ты не кому не скажешь...
А теперь дорогие зрители решайте сами, что сделать :
1.Рассказывать Казуторе.
2.Нечего не рассказывать казуторе.