Все прекрасно, вашей дочюрке два года.
Был тёплый, ясный день. Ты затеяла гениральную уборку.
Ты попросила казутоа погулять вместе с дочкой.
От лица казутору *
Казутора и дочка шли по улицы. Мимо было кафе, казутора немного перекусил, а ваша дочь предпочла коктейль.
Парень идёт по улицы, держа Юмико за руку, они дошли до детской площадке, казутора сел на лавочку, а Юмико пошла в песочницу..
Казутора пристольно наблюдал на ней, но рядом с собой он услышал голос.
-ого какие люди....
Казутора повернул голову и не мог поверить своим глазам...
Там был парень, а точнее биологический отец Юмико...
-как... Я же убил тебя...
Оказывается что он вовсе не умер, а подсторио свою смерть.
-аха,наивный. Неучто гуляешь тут с моей дочкой.
С ухмылкой сказал парень.
-ублюдок, она не твоя дочь... Ты пропал, не вспоминал о ней. Её воспитываю я, она моя!
-отойдем.. Надо поговорить.
-нет.. Я с ребёнком.
Парень ушёл, даже не хотел посмотреть на свою дочь.
Казутора и Юмико вернулись домой.
-ооо мои любимые пришли, я как рас приготовила . Казутора что с тобой..?
-т/и, в комнату.
Казутора все тебе рассказал... Тебе было не по себе... Ты очень переживала за свою дочь..
Казутора сказал, что не даст ему даже на шаг приблизиться к Юмико.
Вы поужинали, странный сон и звук не давал тебе покоя.
Ты встала, на кухне попила воды. И твой взгляд упал на входную дверь... Ты подошла в ней, она была открыта...но ведь ты закрвала её... Из детской комнаты послышались шорохи.
Ты пошла в детскую.
В детской был мужчина.... Он собрал вещи, и хотел забрать дочь, но ты перегородила ему путь, его рука поднилась и ударила твоё лицо...
Сзади, за воротник кофты из комнаты.... Парня вытащил Казутора... Из-за всей этой суеты Юмико проснулась с громким плачем.. Пока ты её успокаивала.. Лицо парня было в крови.. Приехала полиция, парня забрали...
-т/и ты как??? Не сильно больно???
-нет, все хорошо...
Больше о том парне вы нечего не слышали..
Но настала новая проблема... Казутора пропал на две недели... Ты узнала что его шайка спала с бабами, ты подумала что и Казутора за компанию с ними.... Но вернувшись домой, Казутора вручил вам много подарков... Он уверял что не с кем не спал... Так как в клубе его даже не было.. Он смог теже доказать...
Через несколько лет, у тебя родился сын от казуторы.
Юмико тоже носила фамилию Казуторы.
Вы были счастливы, казутора открыл свой зоомагазин...
Простите за такую маленькую часть, и это конец.