Слова Казуторы не выходили из твоей головы.
Тебе было давольно стыдно поевляться на глаза Козуторы.
Но тебе завтра днем нужно чем-то помочь Дракену и ты думала что встретишь Казутору.
Утром ты встала, как обычно провела водные процедуры и приготовила лёгкий завтрак.
Перекусив ты подумал о том в чем же тебе пойти и ты начала искать вещи. Найдя вещи ты посмотрела на время, на часах было 11:04 у тебя было ещё полно времени и ты решаешь посмотреть новую серию твоего любимого сериала.
Досмотрев ты посмотрела на время, прошло пол часа, ты подумала о том что надо выходит, заодно и прогуляться.
Ты не торопясь шла, когда ты дошла ты увидела только Дракена, от этого тебя стало легко, так как всю дорогу ты думала что ты скажешь Казуторе. А на самом деле Дракену нужен был лишь совет, видимо это как то было связанно с Эммой.
Дракен поблагодарил тебя и предложил довести тебя до дома, но ты сказала что ты прлгуляешься и сама дойдёшь до дома,на этом ваши пути разошлись.
Ты спокойно шла по парку, погода была великолепная. Ты шла и в тебе была полная гормония, но ее кто то прервал.
-хей т/и, привет.
Ты обернулась думая что это твой брат и дала ему пощёчину, но это оказался Казутора.
-за что??
-ой, прости прости пожалуйста,я тебя с братом перепутала.
-ладно, нечего. А что ты так не любишь брата, что при встрече бьёшь его?
-да так...
-расскажи!
Казутора настаивал на том чтоб ты рассказала ему про ваши с братом отношения.
-ладно... У нас была счастливая семья, мама, папа и я но в один день мамы не стало.... Тогда папа нашёл другую, на первый взгляд она была милой, но это оказалось не так. Она постоянно била меня, а отцу говорила что я ударилась или упала и вот в один день мы с отцом узнаем о беременности мачехи, потом мы узнали что это мальчик, папа был ужасно рад
Когда брату исполнилось 5 лет, мачеха учила его бить меня, а если я дам ответку то получу не только от мачихи, но и от отца. А теперь ещё он переехал ко мне, однажды пришёл пьяным и схватил нож и ударил по моему боку (вот откуда шрам).
По лицу было видно что Казуторе не нравились праделки брата, он как будто был готов убить его.
-ого и он до сих пор с тобой живёт?
-да со мной..
-слушай ты сегодня во сколько домой собираешься идти?
Со стороны Казуторы это был давольно странный вопрос.
-ну где-то в восемь.
-а хорошо завтра увидимся.
И Казутора ушёл, после твоего рассказала он был давольно странным, но сильного значения ты этому не предала.
Ты пошла к своей подруге,так как она не брала трубку. Дойдя до нее на твои стуки она не отвечала. Дверь была открыта поэтому ты зашла сама.
Зайдя в зале и в комнате не кого не было ты прошла на кухню, каково было твоё удивление когда на кухне сидела твоя подруга, но не одна там ещё был Дракен. Кажется теперь ты поняла зачем ему нужен был твой совет, но как же Эмма? Ты подумала что они друзья и ты встала и с улыбкой слушала разговор. И тут ты не ожидала услышать такие слова от Дракена...
-слушай ты мне нравишься давно... И я хотел спросить.. Ты станешь м.. моей девушкой?
Естественно твоя подруга согласилась,ты решила им не мешать и уйти.
Так до вечера ты гуляла. Когда ты пришла домой, ты увидела как твой брат куда то собирается, в карман он положил нож....
-ты куда?
-да так какой-то тип на рукопашный вызвал.
-интересно кто же?
-он представился как Казутора какой-то.
Тут ты отстолпинела, ты поняла почему Казутора так быстро ушёл. Ему не понравилось как твой брат обращался к тебе и он решил получит его.
-а куда! Куда вы пойдёте!
-не скажу ...
С этими словами он ушёл....
Ты напугалась потому что думала что твой брат убьёт Казутору...Но тут ты нашла записку.
Записка :
Жду тебя в девять в *******
Тут ты вспомнила что Казутора спрашивал тебя в какое время ты дома, видимо он хотел чтоб ты не видела как твой брат куда-то уходит.
Ты немедленно отправилась на то место....