~1~

956 28 11
                                    


*Тэхён*
Мы живём с ней на одной улице. Она, возможно, даже не знает о моем существовании. Мы с ней крайне редко видимся, но при встречи я запоминаю каждую частичку её очаровательного тела. Её сладкий орамат опьеняет похлеще самого крепкого алкоголя. Голос звенит в ушах ещё несколько дней. Даже когда я закрываю глаза, всё равно вижу только её. В мыслях я буду мечтать о ней, представляя наши отношения, которые могли бы быть, если бы я не боялся. Сейчас мне 20, а Джию, которая является героиней моих мечтаний, всего 16. Малышка. Не хочу её портить. Она запретный плод, который я хочу попробовать уже на протяжении 5 лет. А пока моя мечта не может воплотиться в реальность, я хожу на вечеринки, цепляя там девушек на одну ночь. Занимаясь с ними грязным сексом, в моей голове образ моей любимой, которая извивается, словно змея, под моими руками от нежных и лёгких движений, чтобы грубые руки не повредили форфоровую куколку.
- Тэхён, ты задалбал, о чем ты опять думаешь?- спросил меня мой младший брат-Тэён. - Опять о Джию мечтаешь? Она кстати только что прошла мимо нашего окна, а ты даже не заметил.
- Как? Только что? Почему ты раньше не сказал?- я был в бешенстве. Я мог бы сейчас увидеть Джию. Я взглянул на часы, на которых показывало 16:50, что значило, что она сейчас пошла гулять и вернётся где-то около 9 вечера.
- Тэхён, да признайся ты ей уже. Что ты как тряпка?- всё не унимался мой брат. Такое ощущение, что он хочет наших отношений больше, чем я.
- Я не хочу её портить. Она совсем малышка.- отмахиваясь, говорил я. Он как будто сам не понимает, что мне самому трудно. Мне хочется обнять её за хрупкую талию, прижимая как можно ближе к себе и вдыхая её сладкий парфюм; поцеловать сладкие губы, которые она красит малиновой помадой; одной рукой держать за руку, целуя маленькие пальчики, а другой бладить икры, поднимаясь ко внутренней стороне бедра.- Ты ещё ничего не понимаешь, мелкий.
- эй, я не мелкий. У нас разница всего 9 лет. Я тогда тебе вообще о ней ничего говорить не буду и фоткать тайно, пока тебя нет, тоже не буду.- начал возмущаться Тэён, шантажируя меня.
- эй, не кипятись. Всё, больше не буду я тебя звать мелким. Доволен?
- да.
Тэён ушел на кухню, а я остался сидеть в гостиной, смотря на фото Джию. Её спина точно произведение искусства. На одних фото её хрупкая фигура облочена в большие футболки, скрывающие все прелести, которые не предназначены для чужих глаз. На других фотографиях на ней укороченные облегающие футболочки, которые показывают её тонкую талию, плоский животик и привлекательную грудь. Эти футболочки очень хорошо развивают фантазию, заставляя извилины работать быстрее и гнать кровь вниз из-за слишком откровенных сцен в моей голове. Был день, когда на ней был маленький топик, который еле доходил до конца бюстгальтера, открывая слишком много тела, что заставило меня поперхнуться воздухом.
*Воспоминания*
Я тогда сидел в машине и увидел это зрелище, которое заставило меня возбуждаться, из-за её открытых участков кожи, которая, вероятно, была невероятна мягка и шелковиста на ощупь, и волноваться, из-за причины её наряда. А вдруг есть кто-то посмелее меня, который ухаживает за моей девочкой и позвал её на свидание?
-Хён, ты чего завис?- ко мне подошёл Тэён, интересуясь причиной моего затормоленого поведения.
- У Джию есть парень? Ты видел её с каким-то парнем?- представляя её в объятьях другого парня, который обнимает её пояс, целует излюбленные губы и проводит с ней время, слушаю её мягкий и мелодичный голос, рассказывающий всякие истории.
- Если бы я увидел её с парнем, то сразу бы тебе сказал об этой новости.- спокойно отвечает младший Ким, поглядывая на Джию, которую было прекрасно видно.
- Ты ахерел?- я дал ему подзатыльник, потому что он смотрел на мою девочку, которая была так скудно одета.
- Да что не так-то?- этот мелкий паршивец смотрел на меня недоумевающим взглядом, почесывая голову.
- Не смотри на неё, когда на ней так мало одежды.- я взглянул на него предупреждающим взглядом. Тэён кивнул головой, зная, что со мной бесполезно спорить, когда дело касается Джию. Её невинность делает меня зависимым. Не могу прожить и для, чтобы не посмотреть на неё.

My girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя