*Конец воспоминаний*
Я сидел и смотрел на фото Джию, которые сделал Тэён пока гулял. Большинство фотографий были сделаны со спины, но на нескольких было видно её профиль или само личико, которое было так прекрасно, что я смотрел на фото по 5 минут. Я сидел, любуясь фотографиями, пока меня не откликнул Тэён, который звал меня к окну, говоря, что идёт Джию. И правда шла она, такая прекрасная и не моя.
Джию закончила школу. Сегодня у неё выпускной и она идёт к своим одноклассникам, чтобы это отпраздновать. Она была сегодня так прекрасна и невероятно мила. Её тонкие ножки на каблуках казались такими стройными и привлекательными, что я не мог насмотреться на них. Точёная талия была идеальна выделена широким поясом на платье, которое красиво подчёркивало её не большую, но аккуратную грудь. Её короткие волосы были завиты в тонкие локаны и потрясающе сочитались с лёгким и нежным макияжем. Скоро можно будет ей признаться. Вспоминая её поступок, который она совершила 2 недели назад, я с уверенностью могу сказать, что я не буду отвергнут.
*воспоминания*
Я довольно редко захожу в социальные сети. И сегодня тот день, когда я решил зайти в Инстаграм. Было несколько уведомлений, но было одно, которое меня удивило. Джию подписалась на меня. Я хотел в ответ подписаться на неё и написать ей, чтобы уже начать общение, которое потом перейдёт в отношения, ну, я на это надеюсь, но потом мне взбрела в голову одна идиотская идея. Я написал своей подруге.
*Ким Тэхён:
- Соён, не хочешь сегодня покататься?
Кан Соён:
- Ммм, надо подумать.
Ким Тэхён:
- у тебя нет времени думать. Я заеду за тобой в 17:00. Будь готова к этому времени.
Кан Соён:
- Хорошо. Пока.
Ким Тэхён:
- Пока.*
Наша переписка побошла к концу и я начал собираться, ведь время уже было около пяти вечера.
Я надел синие шорты и чёрную футболку. Я вышел из дома и подошёл к машине, когда заметил Джию, которая, видимо, шла гулять. Она заметила меня и смущено отвела глаза в сторону, доставая из сумочки телефон, чтобы уставиться в него. Я сел в салон и ждал, чтобы Джию прошла мимо. Я чувствовал как моё сердцебиение участилось. Я подождал 3 минуты, а потом завел мотор и поехал на встречу. Проезжая мимо Джию я засмотрелся на неё. Её маленькая фигура шла размеренным шагам, слушая как всегда музыку в наушниках. Она повернулась, вероятно, чтобы посмотреть едет ли машина. Она немного взрогнула от неожиданности, когда увидела мою машину рядом с собой. Я прибавил газу, чтобы не было слишком палевно.
- Привет, садись.- я подъехал к подъезду Соён, которая как раз вышла на улицу.
Мы ездили и приехали на поле.
- Обычно ты не зовёшь кататься на машине или гулять, если тебе не надо что-то.- начала говорить Соён.
- На меня подписалась Джию.- проговорив это, я посмотрел на Соён, которая была в явном шоке.
- Что? Да быть не может. Надеюсь, что ты одобрил подписку и написал ей. Боже, ты так долго об этом мечтал.- моя подруга была определено рада этой новости. Все мои друзья знают про мою любовь к Джию. Сначала мне говорили, чтобы я не занимался ерундой, ведь она совсем маленькая, но потом, заметив мой интерес и реакцию на неё даже спустя 3 года, начали меня поддерживать и отправлять фото, если видели её или говорить где её примерное место нахождения. Они говорили, чтобы я уже признался ей, чтобы не мучался и остепенился.
- Я хочу кое-что проверить. Мне надо сфотографировать тебя за рулём, но без лица.- в моей голове я представил, что после выставления этой фотографии мне напишит Джию и так начнётся наше общение.
- Зачем?- Соён была явно в недоумении.
- Хочу проверить её реакцию.
- Ну проверишь ты и что? Какой ты реакции вообще ждёшь?- ей явно не нравилась эта идея.
- Ну, посмотреть на её действия.- с сомнениями говорил я.
- Смотри не пожалей потом об этом.- Соён проговорила эти слова, а потом вышла из машины, идя к моей двери.
Через 5 минут фото было сделано.Пожалуйста поставьте ⭐ мне будет приятно💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My girl
FanfictionКим Тэхён красивый молодой человек с длинными тёмно-коричневыми волосами и карими глазами. Высокого роста с рельефным прессом. Любит машины и увлекается мотоциклами. Не обделён вниманием со стороны противоположного пола. Ждёт подходящего момента для...