Мы с ним ехали по оживленной трассе, но потом Тэхён съехал с неё и поехал в лес, после которого начиналось необъятное поле. Мы с ним остановились и Тэхён повернулся ко мне. Он смотрел мне в глаза теплым взглядом, где плескалась любовь и нежность.
- Малыш, хочешь поводить?
- можно?
- тебе можно всё, детка. Только тебе надо заплатить за это- он подставил щёку, показывая куда он хочет поцелуй. Я быстро чмокнула то место, выскакивая из машины, и побежала к месту Тэхёна, который тоже уже вышел. Мы поменялись местами и я сидела с довольной моськой за рулём. Он сидел рядом и инструктировал меня.
- во время вождения ты не должна отпускать сцепление, педаль которого находится слева.- я стала смотреть в низ вертя головой, пока не услышала звук съёмки. Я подняла голову, смотря на телефон Тэхёна, и стазу отвернулась, закрыв лицо задонями.
- что ты делаешь?
- фото.
- зачем?
- выставлю у себя на страничке, чтобы каждый знал, что ты моя девочка, а я уже занят тобой.- он быстро чмокнул мои губы, продолжая дальше учить меня вождению.
Тэхён
Я выложил фото на своей странице и уже через несколько минут начали сыпаться сообщения в дирек с поздравлениями от моих друзей. Было много сообщений с поздравлениями, но меня привлекло одно сообщение от моей давней знакомой. От неё было два сообщения.
Кани: Тэхён, привет, давно не виделись. Не хочешь встретиться?
Кани: кто эта девушка рядом с тобой? Раньше я её не видела в кругу твоих друзей и знакомых.
Странно. Раньше мы с ней не часто общались. Хотя...мы с ней вообще не общались. Мы были в одном кругу друзей, где собственно и познакомились, но это не сыграла большой роли в наших отношениях. Мы как не общались, так и не общаемся и её сообщения меня совершенно не радовали. Не будет же девушка просто так спрашивать про мою личную жизнь. Если я пойду на эту встречу, то мои отношения могут закончиться не успев начаться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My girl
FanfictionКим Тэхён красивый молодой человек с длинными тёмно-коричневыми волосами и карими глазами. Высокого роста с рельефным прессом. Любит машины и увлекается мотоциклами. Не обделён вниманием со стороны противоположного пола. Ждёт подходящего момента для...