7

514 26 1
                                    

*Воспоминания*
Мы едем с моей девочкой по дороге на набережную. Моя рука крепко держала руку Джию, боясь отпустить. Хоть мой взгляд был сосредоточен на дороге, я иногда поглядывал на Джию, которая пристально смотрела в окно.
- малышка, ну посмотри на меня. Ты хоть знаешь как долго я мечтал о наших отношениях?- я умоляющим взглядом просмотрел на неё.
- ну и как долго?- она перевела свой заинтеонсованый взгляд на меня. Она облизнула свои пересохшие губы от чего у меня перехватило дыхание. В голове стали появляться картинки нашего с ней поцелуя. Её губы чертовски приятные. Мягкие и сладкие. Гигиеническая помада со вкусом шоколада, что придавала ещё большей сладости. Её губы чуть-чуть шероховатые, от чего целовать их ещё приятнее. От поцелуя с ней по моему телу прошёлась притная дрожь. Как долго я думал и представлял наш поцелуй, но реальность превзошла ожидания. Иногда я думал, что сорвусь, что просто прижму её где-нибудь и зацелую. Просто возьму и буду целовать эти губы.
- давно, очень давно. Как только тебя увидел, так сразу начал неосознанно ловить себя на мысли, что хочу, чтобы ты смотрела на меня, любила меня, целовала меня, удиляла время мне и была только со мной. Хотел, чтобы рядом с тобой не было никого кроме меня. Ты хоть знаешь как я ревновал, когда узнал, что твой одноклассник в тебя влюблен и пытался обратить твое внимание на себя. - я говорил это всё, сжимая крепко руль в руках.
Джию положила свою нежную ручку на мою, мягко поглаживая грубую кожу руки. Тихие и невисомые прикосновения сводили с ума, заставляя успокоить своего собственника и осознать, что она уже является моей. Главное сейчас ни как не обложаться, чтобы не потерять её.
Мы подъехали к набережной, останавливаясь около дороги. Я выключил двигатель и стал смотреть на девушку, сидящую напротив меня. Её карие глаза смотрели на меня, погружая в омут её глаз. Мой взгляд прошёлся по каждой частичке на лице; по большим и бездомным глазам, которые не оставят никого равнодушным; по маленькому и милому носику; по родинке, которая находится над губами, такими пухлыми и манящими, что я не смог сдержаться. Я потянул руку к её шее и, обхватив её, потянул к себе, чтобы поцеловать её губы. Я почти её поцеловал, но Джию поставила между нашими губами свою ладожку, чтобы я не смог ее поцеловать.
- эй, что ты делаешь? Я хочу тебя поцеловать!- я говорил наигранно обидчевым голосом.
- нет, ты меня не будешь целовать. Мои губы до сих пор опухшие из-за твоих поцелуев, а мне ещё домой надо.- она это говорила, показывая на свои губы, с которых я не свожил взгляда- да и что я скажу родителям, когда они уви...
Я поцеловал её нежно и медленно, перебивая её. Она сначала хотела было оттолкнуть меня, но потом медленно и совсем не умело ответила на него. Она отстранилась и вышла из машины, заставляя меня обречённо выдохнуть. Эта девушка сводит меня с ума.
Я вышел за ней, смотря на её удаляющуюся фигуру. Она прекрасна и она моя. Она повернулась, взглянув на меня, а потом снова отвернулась, идя дальше. Я побежал за ней, чтобы не упустить её среди молодежи, которая собирается здесь, чтобы отдохнуть и расслабиться. Подбежав к ней, моя рука собственически опустилась на её талию, за которую я притянул её к себе. Она же в свою очередь положила свою маленькую и нежную ручку на мою грубую, нежно поглаживая.

My girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя