3

535 24 6
                                    

Я выложил фото и добавил в надписи сердечки. Реакция не заставила себя долго ждать. Уже через 2 часа подписки Джию не было. Ах, неужели она ревнует. А что если она подумает, что это моя девушка. Блядь, какой же я дурак. Почему мне в голову приходят такие идиотские идеи. Почему я сначала делаю, а только потом думаю? Я быстро удалил фото, надеясь, что это как-то изменит ситуацию.
*конец воспоминаний*
После той ситуации у нас с Джию не было каких-то взаимодействий.
Сейчас я буду сидеть и ждать Джию, чтобы я знал, что с ней всё хорошо. Я знаю, что один из одноклассников влюблён в неё, но у неё не очень хорошие взаимоотношения с ним, поэтому мне можно не волноваться за то, что кто-то её отобьёт у меня.
На часах уже давно за полночь, а её всё ещё нет. Я уже начинаю волноваться. Я понимаю выпускной, но она обычно не так долго где-то бывает. Она гуляет до девяти вечера, но не дольше. Хотя...не так давно она домой шла довольно поздно.
*воспоминания*
Я стою около машины со своим лучшим другом Чимином. Моя машина стала плохо работать, поэтому мы стояли и выясняли причину поломки. Я стоял облокотившись об машину, смотря её запчасти, но мне помешаю Чимин, толкающий меня в бок.
- Да что?- Я недовольно на него взглянул.
Чимин ничего не ответил а только смотрел вперёд. Меня это тоже заинтересовало. Что он такого увидел, что глаз оторвать не может. Я перевел взгляд на место, куда смотрел Чимин и увидел Джию, которая шла, улыбаясь и переписываясь с кем-то в телефоне. Эта улыбка. В ней столько тепла и нежности. Боже... На ней были свело-синие джинсы, блелно-розовая футболка и джинсовка, которую она держала на згибе руги.
Я быстро взглянул на время. На часах показывало 5:47 вечера, что меня удивило. Обычно она идёт раньше гулять.
Она прошла мимо, но ветер принес к нам запах её духов, которые вскружил мне голову.
- Эй, братан, ау.- Чимин щёлкал пальцами перед моим лицом.- Да приди ты уже в себя.- он встряхнул меня за плечи, приводя в чувства.
- Что?- я не слышал сказанных им слов, ведь был поглащен изучением Джию.
- Как все серьезно. Признайся ей уже или это сделает кто-то другой.
- Не говори так. Её парнем буду я, но только чуть позже.- я всё ещё смотрел в след Мин, которую уже не было видно.
*Через некоторое время*
Время уже около десяти ночи, а Джию нет. Я решил себя успокоить, съездив в магазин за пивом. Когда я подъехал к магазину, я заметил толпу подростков, среди которых я заметил Джию. Там было достаточно много парней, что мне не очень понравилось. Я стоял, как вкопанный, смотря на них. Джию начала остатриваться, наверняка почувствовав мой взгляд. Я зашёл в магазин, чтобы меня не было видно. Стоя у кассы, я заметил, что компания начала расходиться. Парни сели в машины и несколько девушек тоже, но моя милая и ещё её 3 подруги остались стоять на месте, а потом пошли в противоположную от них сторону. Я спокоен, ведь видно, что с Джи всё хорошо. Я со спокойствием уехал домой.
Время было около 11 вечера, когда мой хороший друг - Чонгук начал отправлять мне фото. На этих фотографиях была Мин со своей подругой. Скорее всего они направлялись домой, что успокоило меня ещё больше.

My girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя