На следующий день Юлю выписывали.. Утром врач осмотрел Юлю еще раз и сказал что можно на выписку..
Юля собрала вещи и вышла из больницы. Час назад Юля позвонила родителям и сообщила что ее выписывают. (Позвонила с телефона в больнице)
Родители просто положительно промычали в трубку.. Юля решила позвонить ребятам..Юля стояла на улице уже минут 5. Никого не было. Но тут подъезжает 2 машины такси и на ней приезжают ребята..
Ю:Ребята!!!
Все сразу накинулись на Юлю с обнимашками.
В:Юляша, мы так соскучились..
Ю:А я как соскучилась. Вы подвезете меня до дома? Родители я так поняла,не приедут.
Д:Ужас..
Ю:Ромашка..
Все стояли в непонятках..
Ан:Какая ромашка?
Один Даня улыбался..
Ар:Так, что то тут не так..
Е:Юль, с тобой все хорошо?
Ю:Да.. Просто хочу ромашку..
В:Ну, пошли заедем в магазин цветов..
Ю:Да!Юля подошла к Дане..
Ю:Теперь ехать за ромашкой..
Даня засмеялся..
Ю:Покупать будешь сам..
Д:Хорошо..
Юля взяла незаметно Даню за руку..
Ан:Ой, что то мы не знаем..
Д:Может расскажем?
Ю:Ну, давай..
Д:Вообщем. Я признался Юле, что она мне нравится..
Ю:При нашей встрече он попросил сказать слово ,, ромашка,, это будет означать что это взаимно..
Ар:Так что, мы не едем за ромашкой?
Ю:Едем..
В:Урааа! У нас еще одна парочка..
Юля с Даней ходили за ручку.. Они держали руки в замке и не отпускали друг друга..
Очень сильно было видно что им очень хорошо друг с другом...У обоих сияли глаза от счастья. В их взглядах можно было понять, что они любят друг друга.. Вместе им очень хорошо..
Д:Юль, а что с родителями?
Ю:Ну, они не приехали за мной в больницу.. Я очень на них обижена..
В:Юль, не грусти. Давай проведем этот день вместе.. Проведем его в кайф..
Ан:Правда, давайте пойдём в парк.. Пойдём на самые экстремальные аттракционы..
Ар:Ооо, это круто..
Ю:У меня нет денег..
Е:Мы заплатим..
Ю:Правда?
Д:Нет, шутка! Конечно правда..
Ю:Тогда... Поехали!!Ребята поехали в парк.. В парке они купили билеты на самые экстремальные аттракционы и пошли кататься..
Все очень громко кричали от страха.. Всем было очень весело..
После каждого аттракциона были разные эмоции.
Но после каждого аттракциона было очень легко.. Было очень комфортно..Ребята покатались, получили заряд эмоций и пешком пошли до дома..
Ю:Это было круто.. Я очень благодарна за такие эмоции всем вам.. Очень благодарна что хоть вы приехали за мной в больницу..Я не знаю что будет со мной дома. Если нас разлучат, я никогда вас не забуду..
Д:Мы тоже тебя никогда не забудем..
В:Как мы можем забыть такого яркого человечка.
Ан:Я хочу сказать огромное спасибо всем.. Это были лучшие 3 года дружбы.. До этого я никогда не получала такого кайфа..
Ар:Я тоже, мне очень нравится такая атмосфера.. Мне очень нравятся взаимоотношения..
Е:Мне нравится то, что у нас в компании нет лишних.. Каждый дружит с каждым.. У всех очень хорошие отношения.. Даже очень хорошие..
Ю:Так, ладно, не будем грустить.. Эту ночь я запомню надолго..
Д:Мы все запомним эту ночь надолго..Ю:А давайте встретим рассвет на нашей реке..
Ан:Хорошая идея..
Ю:Стоп, а ваши родители не против?
Все:Нет..
Ю:Отлично, тогда идём?
Все:Идем..Ребята двинулись к своей реке.. На этой реке было очень много событий. Раньше каждый вечер заканчивался походом на реку..
Прийдя туда, ребята сели возле берега.. Время было 3:27.. Было очень рано еще.. Поэтому все намного вздремнули, предварительно поставив будильник на нужное время..
Вот звенит будильник.. Через 10 минут рассвет..
Ю:Это будет наш маленький, общий день, который мы запомним надолго..Вот и солнце встает.. Все встали и закричали:
Ураааа!!!После просто упали на песок и смотрели в небо.. Эти облака, которые до этого никто не замечал.. Сейчас все вокруг казалось иным.. Все было какое-то особенное..