Сложив все вещи она легла на кровать. У нее не было мыслей не было эмоций. Она лежала как кукла.
В внутри было очень пусто. Как будто от туда что то забрали. А забрали дружбу, друзей, парня..Она лежала смотря в потолок. В глазах пустота, сердце бьется очень медленно и еле слышно..
Так она и уснула. В 2:05 к ней зашла мама.
МЮ:Завтра в 20:30 у нас самолет..
Ю:Хорошо..Юля дальше легла спать..
Утро 9:25Завтра она уже уедет из этого дома, из этого города, из этой страны.. Она решила провести этот день с ребятами. Да, родители будут против, а ей все равно.. Ведь они не увидятся 2 года..
Позавтракав, Юля позвонила Дане.
Ю:Дань привет..
Д:Привет солнце. Ты как?
Ю:Никак. Вообщем, завтра в 20:30 у меня самолет. Сегодня я хочу провести день с вами. Желательно встретиться пораньше.
Д:Хорошо, я сейчас позвоню остальным и спрошу во сколько им будет удобно..
Ю:Хорошо.. Люблю тебя..
Д:И я тебя..Юля нашла одежду. Она решила одеться во все черное..
Тут ей позвонил Даня
Д:В 11:40 возле школы..
Ю:Хорошо, до встречи.
Д:До встречи..Юля уже была готова. Она собрала сумочку и вышла..
До встречи ещё час, но Юля решила прийти раньше..
В 11:00 она уже была возле школы. Она села на лавочку. Лавочка была высокая, и Юля как маленькая стала болтать ногами.. Смотря на них она всплакнула.. Но после утерла слезы и смотрела в даль..Время 11:20. Юля все ещё болтает ножками и смотрит в даль. Вроде бы задумалась, а вроде и мыслей нет. Она улыбнулась, потому что задумалась о сегодняшнем дне. Она была уверена что он будет лучшим..
Время 12:35
Сзади к Юле подошел Даня. Он приобнял ее за талию.. Юля немного дёрнулась, потому что не ожидала..
Д:Пугливая ты моя..
Ю:Дань, ты чего так пугаешь?
Д:Да вроде не пугал..
Ю:Пугал..Юля в дали увидела подходящую Аню и Валю..
Юля сразу же вырвалась из объятий Дани и побежала к девочкам..
Девочки тоже побежали ей на встречу. Все втроем они обнялись и начали плакать..
Ю:Так девочки, давайте успокоимся. Еще целый день впереди..
Ан:Да, конечно..
Все вернулись к Дане..
Д:Привет..
В и Ан:Привет..
Ю:Ты чего грустишь?
Д:Ничего..
Ю:Ты обиделся что я тебя так не встретила?
Д:Нет..
Ю:Иди ко мне мой обиженный мальчик.. Юля запрыгнула к нему на руки и поцеловала..
Ю:Я прощёная?
Д:Ага..Тут подошли Артур и Егор..
Ю:Мальчики!!
Они все обнялись..
Ю:Сейчас идём в парк!
Все:Хорошо..Все выдвинулись в парк. Вызвав 2 машины такси ребята распределились.
В одной машине поехали Даня и Юля.. А в другой Валя, Егор, Артур и Аня..
Да, кто то мог еще сесть с Даней и Юлей, но они решили оставить их вдвоём..У Дани с Юлей..
Юля проходила голову на Даню..
Ю:Я тебя очень люблю.. Ты лучший..
Д:Ты у меня самая лучшая. Я люблю тебя больше всех..
Юля приподнялась и поцеловала Даню..
Д:Мне будет очень не хватать тебя..
Ю:Мне тоже..Подъехав к парку все вышли из такси.. Зайдя в парк ребятаразу двинулись к кассе..
Ю:Здравствуйте, нам пожалуйста все аттракционы. Кроме детских..
Юле пробили 15 аттракционов..
Ан:Юль, ты скупила все билеты?
Ю:Ага..
Ребята решили пойти на веселые горки. Все разделились по парам..
Юля с Даней, Валя с Егором и Артур с Аней..После горок они пошли на Микс... После микса было очень много эмоций..
После проката на всех аттракционах ребята пошли в самое дорогое кафе.. Оно было не только самое дорогое, но и самое вкусное..