16

396 12 0
                                    

У Юли:
Юля прилетела в Америку. Тут было очень красиво. Они приехали в новый дом..
МЮ:Ну вот теперь я довольна..Нет никаких посторонних личностей..
Ю:Они были не посторонние!!
МЮ:Они были посторонние.. Теперь у нас будет очень послушная дочь..
Ю:После того что вы мне сделали, я не буду послушной.. Я вам еще здесь устрою..
МЮ:Ты слышал?
ПЮ:Слышал. Ты не думай что все будет так, как ты думаешь..
Ю:Я ещё ничего и думать не начала..

Юля зашла в свою комнату.. Она была сделана в бежевых тонах.. Был очень красивый шкаф с раздвижными дверями.. Напротив шкафа была кровать. Она была очень большая и с узорами.. Возле кровати стоял туалетный столик. Тут Юля будет краситься и хранить свою косметику..
Еще был большой балкон..
Юля знала сто сдесь не будет нескем дружить. Она не предаст своих ребят..

Прошел месяц:
Юля уже адаптировалась. Так она не с кем не подружилась. И не будет.. Она уже немного говорит на Английском языке.. До этого она его не особо учила..

У ребят:
Даня уже месяц ходит грустный. Он все еще не может забыть Юлю.. Ребята стали чаще собираться вместе и разговаривать.. Каждый рассказывал о своих проблемах..
Ребята все вместе отходили 2 недели к психологу.. Он помог им быть менее эмоциональными..

Считаем что прошло уже 2 года..
Ребята уже отпустили Юлю.. Да, они ее вспоминают но уже не плачут.. Это нормально.. Ведь она уехала, хотя она вернется и все начнется заново..

У Юли:
Ю:Сегодня день когда мы уезжаем из Америки. Мне сдесь все понравилось, кроме того что я была здесь одна.. Я не с кем не познакомилась.. Я уже хотела вернуться обратно к ребятам.. Настроение было на высоте..

МЮ:Мы сейчас возвращаемся домой. Только попробуй контактировать со своими друзьями.. Если узнаю, будет хуже..

Ю:Да, моя мама запретила мне снова общаться с ребятами.. То есть, когда я приеду, я баба их игнорить. Если они мне что то будут напоминать то я буда говорить что я такого не помню..

Мысли Юли (Буду обозначать с двух сторон вопросительными знаками)

Юля с родителями была уже дома..
Ю:Урааа!!Дом..
Юля забежала в комнату и вспомнила:сколько слез сдесь было пролито.. Сколько веселых моментов было в этой комнате, в этом доме.. Стало грустно..

Сейчас она идет в 11 класс.Идет она в класс к ребятам..

Завтра 1 сентября.. К школе Юля уже готова.. Завтра она придет в школу..

У ребят:
Д:Юля вернулась, она в наш класс идет завтра!!
Ан:Правда что ли?
Д:Даааа!!
В:Ура, Юлька вернулась!!
Ар:Дождались..
Е:Ужасно долгое было время..
Д:Да, ладно до завтра..
Все:До завтра..
Все разошлись довольные домоц, ведь они еще не знают что Юля с ними общаться не будет..

У Юли
Юля не знала как ей не общаться с ребятами.. Она подумала поигнорить их недельку, а потом рассказать все.. Она очень переживала, а если ребята не захотят с ней общаться снова.. Вдруг они нашли замену ей.. Только эти мысли были у Юли в голове..

С этими мыслями она и уснула..

Проснулась Юля в 7:00. В школу ей к 8..
Она собралась, и вышла на линейку..
Прийдя на линейку она стала подальше от ребят.. Она увидела что ни стоят и смотрят на не..
Ю:Хоть бы они не подошли..
Ан:Юлькаааа!!
В:Юля!!!
Девочки накинулись на Юлю с обнимашками..
Ю:Девушки, что вы себе позволяете?
? Какой ужас, как я могла так им ответить?

Ар:Ты нас не помнишь? Не может быть..
Д:А меня ты помнишь?
Юля молчала..
? Я не могу ответить нет?
Ю:Нет.. Я вас не помню..
Ар:Это провал..
В:Юль.. Ты уверена, вспомни.. Я Валя..
Ан:Меня тоже не помнишь?
Ю:Нет
? Как бы не заплакать?

Юля просто убежала далеко далеко.. Она оперлась об дерево и заплакала..
Ю:Нет.. Я так не смогу.. Я признаюсь им прямо сейчас.. Мне все равно что будет..

Тут сзади подошла мама Юли..
МЮ:Почему ты не стоишь со всеми..
Ю:Благодаря вам я не могу там находиться. Я не могу не разговаривать с ребятами..
МЮ:Ну ты же знаешь что будет..
Ю:Знаю..
МЮ:А теперь быстро на линейку..
Она пихнула Юлю..Юля вернулась на линейку..

Когда линейка закончилась ве зашли в класс..
Юля села одна, но к ней подсел Даня..
Д:Юль, но ты же не могла нас забыть. Ты что то не договариваешь..
Ю:Молодой человек, что вы хотите от меня?
Д:Хочу что бы ты вспомнила нас.. Я вообще-то твой парень.. Был..
? Юля, только не плач?
Ю:Я не помню такого..
? Что я несу, все я помню. Все хочу вернуть, потерпите недельку?

Д:Я дам тебе время вспомнить..

? Да я помню вас!!!?
Даня отсел..

Запрет на дружбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя