9

426 10 0
                                    

После совместной встречи рассвета ребята разошлись по домам..

Дома Юлю ждал очень неприятный разговор..

Юля прошла в комнату и легла спать.. В 12:00 к ней в комнату зашла мама..
МЮ:Спит.. А нам переживай..
Юля проснулась..
Ю:Что случилось?
МЮ:Где шлялась?
Ю:Гуляла. Вы же не захотели приехать за мной.
МЮ:Ну ты же не маленькая, и сама могла добраться..
Ю:Вот и добралась..
ПЮ:Или ты прекращаешь общение с этими дебилами, либо мы запрещаем тебе выходить куда либо, запрещаем телефон и все с доступом к общению..
Ю:Вы не имеете право!
МЮ:Еще как имеем..
Ю:Тогда сдайте меня в дет дом.. Я вам все равно не нужна.. А там условия лучше чем в этом гребаном доме!
ПЮ:Как ты можешь такое говорить?
Ю:А как вы можете мне запрещать общаться.. Общение это главное в жизни..

Родители просто молчали..
ПЮ:Хорошо, скоро все будет иначе..
МЮ:Готовься к переменам!
Родители вышли..

У Юли в голове был один вопрос..
К каким переменам?
Она немного за переживала, но после просто достала свой блокнот и решила нарисовать девочку, которая сидит на полу, опершись спиной о стену, плачет, и с ее рук капает кровь..
Да это очень странные рисунки, но Юля постоянно все рисовала в блокнот.. Она не хотела все это испытывать на себе, она все испытывала на рисунках...
Когда рисунок был готов, Юля подписала его как :
,, Запрет на дружбу,,
Юля закрыла блокнот и положила его в тумбочку.. Она решила заказать себе очень много фруктов, мороженого, сладкого, соленого, кислого, горького и т.д...

Онс хотела наесться до отвала.. Она хотела заесть все свое горе вкусненьким..

Заказав на очень большую сумму она оплатила и ждала заказ..

Спустя час все приехало.. Она открыла дверь, и взяв все пакеты поднялась свою комнату.. Пакетов было 6..
Все они были наполнены до верха..
Юля сразу открыла пиццу, бургер и колу..

Она кусала пиццу, следом кусала бургер и все это запивала колой..
После она достала шоколад и стала кусать пиццу, бургер и шоколад.. Она смешивала чипсы с шоколадными конфетами. Смешивала то, что даже не съедобно.. В конце она все заела кусками торта и запила зеленым липтоном..

Весь мусор она оставила на кровати и упала без сил.. Ее желудок был забит полностью.. От такого количества еды ей стало плохо..

Она полежала минут 40 и встала, когда полегчало.. Она покрутила головой и посмотрела на все фантики, коробки и упаковки..
Ю:Как я могла столько съесть?
Она сложила весь мусор в свободный пакет и вынесла из комнаты на коридор.. Оставшийся 4 пакета она спрятала в шкаф..
Достав из пакета только зелёный Липтон, Юля пила его без остановки. Это был ее любимый..

К ней зашла мама..
МЮ:Чем у тебя так пахнет?
Ю:Едой..
МЮ:Ты что ела свои Макдонольдсы?
Ю:Во первых не макдонольдсы. Во вторых что хочу то и ем, не ваше дело. Вам вобще на меня плевать..
МЮ:Скоро увидем как ты будешь нас умолять..
Ю:О чем?
МЮ:Позже узнаешь..

Ю:Мам?
Мама просто ушла.. Ее очень пугали слова про перемены и про мольбу.
Ю:Что то сдесь не чисто.. Юля открыла пачку чипсов и принялась рисовать в блокноте..
Она нарисовала девочку, которая сидела на кровать с чипсами в руках.. От ее головы отходило облачко с вопросом..

Девочка была не в понятках. Она не понимала что ее ждёт...

Запрет на дружбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя