14 глава

515 36 12
                                    

Я решила пока не говорить подруге и вобще кому либо о нем.

После моих раздумий к нам пришли Куроо и Кенма. Пока я отвлеклась первый стащил у меня кусок омлета.

- ах ты ж!

Куроо: бе бе бе. Ахааххахахахах

- ц!

Потом мы все вместе пошли в магазин. Мы с Акико долго смотрели себе вещи, а Куроо играл с Кенмой в приставку. После магазинов мы пошли в парк рядом с домом Акико. Там было очень красиво, но вечером, как раз в то время, когда мы гуляли, довольно стрёмно. Там я купила себе кофе!!!! Это было обязательно. Всю прогулку Акико находилась в поле зрения Кенмы. Куроо это заметил и позвал меня на переговоры. Под таким давлением, как он, я быстро здалась и рассказала всё про Акико. А про себя ни слова не проронила! Куроо ухмыльнулся и мы продолжили гулять.

Оставшиеся дни лета прошли быстро. Я суетливо бегала от школы до дома и обратно. То форма, то документы, то еще что то. Мне было как то страшновато идти в другую школу, но я уже решилась.

И вот настал ОН-первый день в старшей Некома! Уроки начинались в 8:45, а заканчивались примерно в 16:30. В сегодняшнем расписании было: японский язык, математика, физика, биология, английский и физра.

Я проснулась в 7:30 и побежала собираться и завтракать. Юбка, входящая в форму, показалась мне довольно удобной, хоть я и не очень люблю их. По пути в школу я забежала в магазин за кофе и пошла дальше. Как мне сказал директор: " ты будешь обучаться в классе 2-Б ". Я понятия не имела где этот кабинет. Зайдя в школу я увидела подругу со своим братом. Как оказалось Акико учится в классе 2-А, а Яку в 3-Б. Я попросила их показать мне где кабинет, и они охотно согласились. Я зашла в класс и учитель, прибывающий там познакомил меня с классом. Я села за свободную парту рядом с каким то парнем. Он смотрел на меня, а потом решил познакомиться. Это был Такетора Ямамото.

Уроки были скучноватые, но я внимательно слушала пытаясь не упустить ничего. На большой перемене я узнала от Акико, что она в одном классе с Кенмой. Она сказала, что ее перевели, и что раньше она училась в 1-А. В столовке мы накупили булочек и направились к выходу, но столкнулись с Ямамото, Яку, Куроо и Кенмой.

- драсте

Куроо: забор покрасьте!

- бесишь

^Новый уровень чувств^Место, где живут истории. Откройте их для себя